Заказать звонок или напишите нам на

Золото, нефть, ценные бумаги…
инвестируйте в SEO!

Клиент:

Биопай
Пекарня с доставкой русских пирогов по Москве. http://biopie.ru/

Задача:

Увеличение числа заказов через корзину. Увеличение трафика с поисковых систем.

bg

По итогам работы нам удалось:

3 TOP

Вывести сайт в ТОП-3

увеличить трафик в 4 раза

повысить конверсию в 6 раз

клиент заработал на пирогах

2 000 000

Как мы это сделали?

Исходные данные:

Клиент обратился к нам в 2013 году. На тот момент сайт имел
довольно неприглядную страницу с пирогами, с которой пользователи
уходили, так и не сделав заказ.

content-img left

Плохой дизайн

- нет изображений;
- мрачный темный цвет;
- отсутствуют цепляющие взгляд элементы
- пользователю непонятно, что делать дальше.

content-img right

Большой показатель отказов

46,87% посетителей не уходили дальше одной открытой страницы.

Сайт ежемесячно посещало 517 человек. Такое количество посещений давало около 4 заказов через сайт в неделю, 20 в месяц

Задачу решали так:

1. Изображения

Вручную прорисовывали все 66 видов пирогов. В результате ингредиенты и пироги приобрели совершенно другой вид

Задача

2. Карта товара

Полностью переделали карточку товара в рамках существующей платформы сайта, добавив состав, пищевую ценность, вес.

Задача

3. Корзина

Полностью переделали раздел «Корзина», сделав ее удобной для пользователя.

Задача
Задача

4. Оптимизация

Провели техническую оптимизацию сайта, исправили ошибки, доработали код

Задача

5. Акции

Запустили акции и специальные предложения. В верхнем правом углу установили счетчик до окончания акции и кнопку, ведущую на страницу с акциями

Задача

6.Яндекс Директ

Запустили Яндекс Директ. Набрали хороший CTR, оптимизировали стоимость клика, за счет этого повысили эффективность рекламной кампании при маленьком бюджете.

Оптимизация сайта

С 1 июля 2014 года клиент заказал услугу оптимизации сайта.
Было принято решение действовать комплексно, используя
все доступные методы SEO -продвижения:

Семантическое ядро

Семантическое ядро составляли с учетом узкой тематики. В ядро вошло 77 запросов разной частотности, которые были распределены по разделам сайта.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация, обмен ссылками.

bg
Март Май Июль Сентябрь Ноябрь

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация: работа с мета-тегами, перелинковки, работа с контентом.

Тексты

Под задачи продвижения были переписаны почти все тексты.

Корректировки

Корректировки вносились после каждого апдейта Яндекса, то есть еженедельно.

Поведенческие факторы

Работа по улучшению поведенческих факторов велась исключительно белыми методами: переработка корзины и карточек товара, размещение баннеров.

Особенности

Узкая тематика сайта – русские пироги – осложнила задачу подбора ключевых
запросов. Русские пироги ищут в 26 раз реже, чем осетинские.
* - Статистика wordstat.yandex.ru

«Осетинские пироги»

41 033*

запросов в месяц

26 1

«Русские пироги»

1 560*

запросов в месяц

Результаты:

Первые результаты по SEO не заставили себя долго ждать. Через полтора месяца сайт появился в выдаче по некоторым запросам, начали поступать заказы через корзину. На конец января удалось добиться таких результатов:

В ТОП-10 вышло 59% всех запросов, 20% из них на первом месте, 20% в ТОП-3

1 место 20%
2 место 20%
10 место 59%
content-img
Сентябрь 2014
Январь 2015

Трафик вырос с 517 до 2088 уникальных посетителей в месяц. Всего за последний месяц сайт
посетило в 4 раза больше человек, чем в начале работы.

За отчетный период клиент заработал
2 000 000 рублей, получив 2000 заказов через корзину.

35 000 рублей в месяц - расходы клиента на SEO

2 000 000
рублей

заработал клиент на пирогах

2088
посетителей

в месяц приходят на сайт

240
заказов

в месяц приходит с сайта

По несложным подсчетам, получаем:

Стоимость привлечения одного посетителя на сайт составляет 16 рублей.
Стоимость одного покупателя составляет в 140 рублей при среднем чеке 1000 рублей.

Вывод: Инвестируйте в SEO и русские пироги!

Заказать услугу

или напишите нам на

Спасибо! Ваша заявка принята,
в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

Что-то пошло не так...
Скорее всего Ваше сообщение доставлено,
но на всякий случай продублируйте его на
Спасибо!