День интернет-рекламы: полное погружение! 13 февраля, Москва

Программа Win the Market. Тренинг «Продажи софтверных продуктов и услуг: от искусства к процессу»

к списку семинаров

Продажи являются одной из областей бизнеса, которая определяет успех Вашей компании на рынке. Ваши продукты и услуги могут иметь ряд аналогов и заменителей. Но успеха в бизнесе, как правило, добиваются те, кто лучше своих конкурентов именно в области продаж. Для технологических компаний успешные продажи – вопрос жизнеспособности бизнеса.

Три дня интенсивной и плодотворной работы, насыщенной ролевыми играми, групповыми дискуссиями и упражнениями, помогут участникам сформировать кардинально новое видение организации продаж софтверных продуктов и услуг. Курс проводится в рамках образовательной программы для предпринимателей в области высоких технологий Win the Market, которая является логическим продолжением уже ставшей бестселлером программы Start in Garage.

Кому будет полезно:

Программа будет полезна участникам цепочки продаж софтверных продуктов или услуг:

  • менеджерам по продажам;
  • эккаунт менеджерам;
  • специалистам и менеджерам служб телемаркетинга;
  • менеджерам и специалистам по маркетингу;
  • менеджерам по развитию бизнеса;
  • менеджерам по продукту;
  • участникам стартап-команд и инновационных проектов;
  • менеджерам, ориентированным на внутреннего заказчика.

Содержание программы:

В программе подробно рассматриваются следующие темы:

1. Введение. Основные принципы и определения в продажах

  • категории сложности продаж: канцелярские принадлежности, инфраструктура, средства производства, enterprise software;
  • ценообразование, установление цены на основе восприниимаемой ценности товара;
  • high-touch vs. high-tech: индивидуальный подход к крупным заказчикам против массовых продаж предприятиям малого и среднего бизнеса.2. Процесс увеличения базы потенциальных клиентов (lead generation process) и его элементы.

2. Увеличение базы потенциальных клиентов (lead generation process)

  • организация входящего потока клиентов (inbound) и исходящий (outbound) маркетинг;
  • исходящий телефонный маркетинг: не делайте холодных звонков;
  • подготовка, проведение звонков и личных встреч с клиентами;
  • перевод потенциальных клиентов в продажи: оценка при помощи карточки продаж (opportunity scorecard).

3. Элементы прямых продаж. Построение системы прямых продаж

  • квалификация сделок по методу ЦИРКАЧ;
  • управление циклом продаж сложных продуктов: определение инициатив и ценностного предложения, создание у заказчика ощущения важности принятия решения о покупке, защита от конкурентов, подтверждение от заказчика совершить покупку, финальные переговоры, закрытие сделки, внедрение;
  • построение отдела продаж: поиск и отбор сотрудников, деление на «охотников» и «фермеров», планы и мотивация продавцов;
  • управление воронкой продаж (Sales Funnel Management) и инструменты автоматизации (CRM).

4. Специфика различных моделей продаж

  • продажи крупным корпоративным клиентам: вхождение и завоевание крупных корпоративных заказчиков, выход на лиц, принимающих решение о покупке (executive level), закрытие сделки;
  • построение продаж через партнеров: поиск и установление отношений (channel partners), продажи через партнеров (дистрибуторы, реселлеры, дилеры и др.), повышение узнаваемости продуктов (торговых марок), стимулирование партнеров на продвижение Ваших продуктов и услуг;
  • испытанные техники управления, прогнозирования и завершения продаж, реализованных через каналы партнеров;
  • специфика продаж в Европе и США.

5. Специфика продаж "прорывных" инноваций (disruptive innovations)

  • разница между постоянными и прорывными технологиями;
  • модели восприятия рынком нового продукта: «Продажи на раннем рынке», «Лампочка», «Боулинг», «Торнадо» и «Главная улица»;
  • особенности организации продаж прорывных инноваций.

Стоимость:

Стоимость участия в программе от 30000р. (включает стоимость учебных материалов, обедов и кофе-брейков).
Подписчикам компании TRINET предоставляется купон на участие в программе в размере 5000 рублей, Активировать купон можно при подаче заявки, указав кодовое слово TNT062010RIS.
Для участников партнерских программ Microsoft действуют специальные условия оплаты. Подробную информацию уточняйте по телефону или e-mail.

Зарегистрироваться на программу можно:

На сайте: winthemarket.risventures.com
По телефону: +7(495) 766-30-88
По электронной почте:

 
Описание:
Дата: 20 августа 2010 года
Время: 20-22 августа
Адрес: Москва, точный адрес указан на странице мероприятия

к списку семинаров

Версия для печати


 

календарь событий

предыдущий месяц январь следующий месяцпредыдущий год 2018 следующий год
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
TRINET Group
101000
Россия
Москва (карта)
пер. Армянский, д.9, стр.1
Телефон: +7 (495) 545-45-22
E-mail:
www.trinet.ru
TRINET Group
194044
Россия
Санкт-Петербург (карта)
ул. Гельсингфорсская, д. 2, БЦ "Телеком СПб"
Телефон: +7 (812) 303-87-43
E-mail:
www.trinet.ru
Политика конфиденциальности
Закрыть

Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных

Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
    1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
      1. «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени «ООО «ТРИНЕТ Маркетинг», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
      2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
      3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
      4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
      5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании.
      6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP/HTTPS-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
      7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Использование Пользователем сайта www.trinet.ru и его поддоменов означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
    2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта www.trinet.ru и его поддоменов.
    3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту www.trinet.ru и его поддоменов. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.
    4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
  3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при вводе данных в формы обратной связи на сайте www.trinet.ru и его поддоменов или при оформлении заказа на приобретение услуг Компании.
    2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм обратной связи на сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» и включают в себя следующую информацию:
      1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
      2. контактный телефон Пользователя;
      3. адрес электронной почты (e-mail) Пользователя;
  4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Компании может использовать в целях:
      1. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
      2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
      3. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
      4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
      5. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
      6. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
      7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
      8. 4Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Веб-студии или от имени партнеров Веб-студии.
      9. 4Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
      10. 4Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
  5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
    1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг».
    3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
    4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
    1. Пользователь обязан:
      1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    2. Администрация сайта обязана:
      1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
      2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
      3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
      4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу contact@trinet.ru
    4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://www.trinet.ru/politika_konfidencialnosti/