Цель конференции: Рассмотреть новые и успешные инструменты маркетинга, найти пути реализации современной стратегии развития бренда, обсудить проблемы и перспективы его создания и управления. Опираясь на практику российских и международных компаний-лидеров в разных областях рынка, мы предлагаем рассмотреть вопросы успешного продвижения и управления брендом, используя современные инструменты маркетинга.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГОСТИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Вас ждет:
Аудитория конференции: Генеральные директора, руководители департаментов маркетинга, рекламы и PR. Специалисты по созданию и продвижению бренда.
Посмотреть подробную информацию и отправить заявку на участие можно на сайте мероприятия>>
Хочешь участвовать в интересных, серьезных проектах, работать в профессиональном и дружном коллективе?
Присоединяйся!предыдущий месяц апрель следующий месяц | предыдущий год 2018 следующий год | |||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.