Конференция по контекстной рекламе SEMconf 2018. По мотивам «Осенней сессии». 14 сентября, Москва + онлайн

XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing

к списку семинаров

Интернет давно объединяет миллиарды людей и стремительно движется к тому, чтобы стать главным медиа на планете. В России в мае 2012 года размер аудитории Яндекс уже превысил количество телезрителей Первого телеканала! Объем денег, выделяемых компаниями на рекламу в Интернет, за последние пять лет удваивается ежегодно. Однако, по мнению Экспертного Совета Форума TOP Marketing, участники рынка часто совершают ошибки, существенно снижающие или даже сводящие к нулю эффективность микса «online + offline»:

  • Активность в Интернете нередко выстраивается «по образу и подобию» offline-продвижения, т.е. без учета особенностей online-среды.
  • Бренд-менеджеры и директора по маркетингу, хорошо разбирающиеся в offline-маркетинге, зачастую пока не понимают специфики и особенностей новой маркетинговой среды. В результате они могут идти на поводу у маркетинговых агентств, необоснованно «раздувать» онлайн бюджеты, не эффективно тратить деньги.
  • Маркетинговая деятельность offline и online-каналов часто не скоординирована. Вместо того, чтобы усиливать друг друга, online и offline действуют в разных направлениях, и задачи не выполняются.

Сегодня одна из главных задач маркетолога – эффективная координация on и offline маркетинга. Именно здесь (а не между ATL и BTL как раньше) теперь проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Хотите узнать, как на эти и другие вопросы уже ответили для себя более 60 представителей крупнейших и наиболее успешных российских и международных B2C и B2B-компаний? Приходите на Форум Top Marketing!

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

  • Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
  • На каждом заседании 2-3 кейса из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
  • В конце заседания экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
  • Третий день представляет из себя сжатый курс по приемам эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.
  • Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.
  • Крупнейшая встреча топ-маркетологов! Аудитория форума TOP Marketing – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Форум TOP Marketing – это уникальная актуальная программа, профессиональная аудитория, различные форматы общения, фирменная сессия знакомств с коллегами и деловыми партнерами. Наконец, это заряд свежих идей и вдохновения на ближайшие полгода!

Подробнее>>

 
Описание:
Дата: 17 октября 2012 года
Время: 3 дня
Адрес: Москва, г. Москва, Ул. Лесная д.15

к списку семинаров

Версия для печати

TRINET Group
101000
Россия
Москва (карта)
пер. Армянский, д.9, стр.1
Телефон: +7 (495) 545-45-22
E-mail:
www.trinet.ru
TRINET Group
197022
Россия
Санкт-Петербург (карта)
пр. Медиков, д. 9, лит. Б
Телефон: +7 (812) 303-87-43
E-mail:
www.trinet.ru
Политика конфиденциальности
Закрыть

Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных

Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
    1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
      1. «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени «ООО «ТРИНЕТ Маркетинг», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
      2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
      3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
      4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
      5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании.
      6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP/HTTPS-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
      7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Использование Пользователем сайта www.trinet.ru и его поддоменов означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
    2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта www.trinet.ru и его поддоменов.
    3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту www.trinet.ru и его поддоменов. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.
    4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
  3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при вводе данных в формы обратной связи на сайте www.trinet.ru и его поддоменов или при оформлении заказа на приобретение услуг Компании.
    2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм обратной связи на сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» и включают в себя следующую информацию:
      1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
      2. контактный телефон Пользователя;
      3. адрес электронной почты (e-mail) Пользователя;
  4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Компании может использовать в целях:
      1. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
      2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
      3. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
      4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
      5. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
      6. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
      7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
      8. 4Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Веб-студии или от имени партнеров Веб-студии.
      9. 4Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
      10. 4Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
  5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
    1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг».
    3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
    4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
    1. Пользователь обязан:
      1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    2. Администрация сайта обязана:
      1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
      2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
      3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
      4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу contact@trinet.ru
    4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://www.trinet.ru/politika_konfidencialnosti/