Даты проведения>>
Ведущий>>
Для кого семинар>>
Программа>>
Стоимость участия>>
Отзывы участников>>
Место проведения>>
Алексей Довжиков
Автор и ведущий семинара — известный эксперт в интернет-сообществе в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга Алексей Довжиков. Генеральный директор eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET
— Соавтор книг «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» (2010); «Веб-аналитика.
— Регулярный докладчик ведущих отраслевых конференций: eTarget, Optimization, РИФ + КИБ, СПИК, Russian Internet Week, Электронная торговля, конференции Тэглайн и др.
— Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал «Интернет-маркетинг» (ИД Гребенникова), «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
— Опытный практик. Под руководством Алексея разрабатывались и продвигались проекты для таких компаний как: МТС, BIC, JVC, Балтимор, ФК Зенит и многие другие
— В 2000 г. Алексей выступил основателем интернет-агентства TRINET, которое сейчас входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2012
— В течение 8-ми лет Алексей организует Санкт-Петербургскую интернет-конференцию (СПИК), которая в 2013 г. собрала более 3000 очных участников и более 10 000 участников on-line.
В рамках семинара предусмотрены теоретические и практические занятия, на которых вы сможете изучить особенности интернет-маркетинга, провести подробный анализ уже существующего бизнеса, а также запустить эффективную рекламную кампанию.
Программа семинара
Теория:
День 1. Проектирование интренет-проекта
• Анализ и оценка эффективности интернет-проекта.
• Юзабилити интернет-проекта.
• Целевая аудитория и типы рекламных компаний.
• Медийная (баннерная) интернет-реклама.
• Маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing).
День 2. Продвижение интернет-проекта.
• Основы поисковой оптимизации (SEO).
• Лохотрон на рынке SEO.
• Контекстная реклама.
• Товарные агрегаторы в интернете.
Коучинг:
День 3. Коучинг.
• Настройка аналитики на проектах участников.
• Юзабилити. Разбор примеров и аудит сайтов участников курса.
• SEO. Проработка семантического ядра.
• Мастер-класс по созданию эффективной рекламной кампании.
Полную программу смотрите на офицальной странице мероприятия
При оплатедо 25 ноября | При оплатедо 2 декабря | При оплатедо 9 декабря | |
---|---|---|---|
Теория 9-10 ноября | 9 000 руб. | 10 000 руб. | 11 000 руб. |
Коучинг 11 ноября | 8 000 руб. | 8 000 руб. | 8 000 руб. |
Теория + Коучинг 9, 10 и 11 декабря |
В стоимость обучения входят: участие в семинаре, раздаточный материал, сертификат участника, кофе-брейки.
«Спасибо! Узнал несколько действительно важных моментов. Информация более конкретная, чем на семинаре Яндекса»
Никита Полуэктов, интернет-агентство «Грин-дизайн».
«Очень понятная и доступная подача информации. Много практических примеров и советов. Легко слушается. Интересно»
Гульназ Галимова, маркетолог ООО «Стек»
«Получил новые сведения о том, как улучшить РК. Сегодня же опробую!»
Осотов Иван, директор по рекламе и PR ООО «Долг-Off»
«Спасибо за мастер-класс, многое встало на свои места. Информация подана структурно и целостно, рад, что посетил данное мероприятие»
Алексей Шипилов, управляющий интернет-магазином «Микробит».
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная улица, 29, Бизнес-Центр "Эра Хаус", 5 этаж.
Хочешь участвовать в интересных, серьезных проектах, работать в профессиональном и дружном коллективе?
Присоединяйся!предыдущий месяц апрель следующий месяц | предыдущий год 2018 следующий год | |||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.