День интернет-рекламы: полное погружение! 13 февраля, Москва
TRINET

TRINET.Group в топе рейтинга Тэглайн

29 декабря 2014 г.

В Рейтинге представлены ведущие компании, оказывающие услуги продвижения и оптимизации сайтов, размещения контекстной рекламы, веб-аналитики, повышения конверсии и perfomance marketing. В этот список попала группа компаний TRINET (TRINET.Marketing и eLama.ru). В Рейтинге учитывались показатели не сервиса eLama в целом, а лишь той его части, которая обеспечивает индивидуальный аккаунтинг клиентов (eLama Agency).

На странице с результатами рейтинга Тэглайн также можно ознакомиться с комментариями ведущих экспертов отрасли о состоянии рынка поискового маркетинга. Своим мнением на этот счет поделился и директор по развитию TRINET.Group Алексей Довжиков.

Выделите основные тренды этого рынка для 2013–2015 гг. в бизнесе, технологиях, клиентском сервисе, продуктах, подходах, поведении аудитории и других аспектах, которые вам кажутся важными.

На рынке поискового маркетинга я бы выделил два основных и связанных между собой тренда: это глобализация и автоматизация. Последние несколько лет эта сфера очень интенсивно развивалась: появилось много крупных рекламодателей с солидными бюджетами, а сам рынок значительно вырос в объемах. Стали появляться крупные интернет-агентства, специализирующиеся на поисковом маркетинге, сравнимые по своим объемам с реальными офлайн бизнесами. Такие компании начали оптимизировать свои процессы и издержки. Они смогли позволить себе автоматизировать как свою внутреннюю работу, так и работу с клиентом и с инструментарием для поискового продвижения и контекстной рекламы. В настоящий момент крупные фирмы еще больше растут, а маленькие вылетают с рынка, так как не могут конкурировать с крупными игроками из-за отсутствия возможности инвестировать в собственное развитие и в разработку своих инструментов автоматизации.
Очень важно отметить, что автоматизация – это не только потребность самих агентств, но и самого конечного рекламодателя. На фоне возрастающей конкуренции технологии и инвентарь интернет-маркетинга постоянно развиваются. Поддерживать и вести комплексные поисково-контекстные рекламные кампании вручную в больших масштабах сегодня не представляется возможным. Это главная причина, почему сейчас на данном рынке происходит бум инструментов автоматизации.

Изменился ли рынок поискового маркетинга и будет ли он дальше меняться в результате появления сервисов автоматизированного продвижения (Seopult, Маремото, Rookee, WebEffector)?

Могу прокомментировать это с двух сторон: со стороны агентства TRINET.Group, занимающимся продвижением в поисковых системах, и с точки зрения сервиса автоматизированного продвижения контекстной рекламы eLama.ru.
Рынок поискового маркетинга действительно изменился. Системы автоматизации расширили его потенциал и обеспечили приток новых клиентов. Это происходит за счет того, что системами автоматизации начинают пользоваться те клиенты, бюджеты которых не позволяют им прибегать к услугам агентств. Рекламодатели же с крупными бюджетами сразу идут в веб-студию. По сути, такие платформы автоматизации являются площадкой для роста клиентов.
В настоящее время число рекламодателей нашей платформы автоматизации контекстной рекламы eLama.ru приближается к 3000. С этой стороны мы четко видим, что средний чек рекламодателей, которые пользуются такими системами, на порядок меньше затрат заказчиков услуг по продвижению в TRINET.Group. Это наглядная иллюстрация того, что системы автоматизации не конкурируют с агентствами, а расширяют данный рынок.

На фоне остальных сегментов digital-рынка SEO-компании практически не кричат о катастрофическом кадровом голоде. Значит ли это, что на этом рынке он ощущается меньше, и если да, то почему?

Направление поискового маркетинга имеет две основные составляющие: ноу-хау и технологии. Обе они хорошо регламентируемы. Обладая этими двумя компетенциями, можно четко систематизировать свою работу. При создании крупной SEO компании нужно выстраивать пирамиду карьерного роста и нанимать сотрудников на нижние уровни иерархии. После чего они начинают строить свою карьеру внутри компании, постепенно обучаясь.

Можно ли сказать, что на рынке поискового маркетинга завершилась фаза активного роста, или существуют продукты, подходы и технологии, которые открывают новые резервы роста этому рынку?

Сегодня ни о какой фазе завершения активного роста говорить не приходится. Рынок контекстной рекламы растет со скоростью 20-30% в год и до выхода на плато еще очень далеко. Аналогичная ситуация сейчас и на рынке SEO.
Драйверы роста – это технологии автоматизации маркетинга, которые позволяют развиваться компании быстрее рынка. В частности мы по своей платформе автоматизации контекста eLama.ru видим динамику роста в 2-2,5 раза в год. Это почти в 8 раз быстрее общей скорости развития рынка поискового маркетинга.

Назовите основные сдерживающие факторы роста рынка поискового маркетинга и возможные способы борьбы с ними.

Несмотря на всю привлекательность интернет-маркетинга с точки зрения прозрачности аналитики и хорошего прогнозирования возможных результатов, он очень технологически сложен. Поэтому бюджеты рекламодателей перетекают в онлайн неохотно и постепенно.
Основным таким сдерживающим фактором является отсутствие необходимых компетенций у крупных рекламодателей, привыкших работать с офлайн рекламой.
К сожалению, единственный вариант преодолеть этот барьер – повышать уровень осведомленности рекламодателя в данном сегменте посредством обучающих семинаров, конференций, предметных статей и личных презентаций.

 

архив

Версия для печати


 

 

 

Подписка


 
TRINET Group
101000
Россия
Москва (карта)
пер. Армянский, д.9, стр.1
Телефон: +7 (495) 545-45-22
E-mail:
www.trinet.ru
TRINET Group
194044
Россия
Санкт-Петербург (карта)
ул. Гельсингфорсская, д. 2, БЦ "Телеком СПб"
Телефон: +7 (812) 303-87-43
E-mail:
www.trinet.ru
Политика конфиденциальности
Закрыть

Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных

Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).

Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
    1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
      1. «Администрация сайта Компании (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управление сайтом, действующие от имени «ООО «ТРИНЕТ Маркетинг», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
      2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
      3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
      4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
      5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Компании.
      6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP/HTTPS-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
      7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
  2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Использование Пользователем сайта www.trinet.ru и его поддоменов означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
    2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта www.trinet.ru и его поддоменов.
    3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту www.trinet.ru и его поддоменов. Компания не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Компании.
    4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.
  3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта Компании по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при вводе данных в формы обратной связи на сайте www.trinet.ru и его поддоменов или при оформлении заказа на приобретение услуг Компании.
    2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм обратной связи на сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» и включают в себя следующую информацию:
      1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
      2. контактный телефон Пользователя;
      3. адрес электронной почты (e-mail) Пользователя;
  4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
    1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта Компании может использовать в целях:
      1. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта.
      2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
      3. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
      4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
      5. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии Заказа.
      6. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
      7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта.
      8. 4Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Веб-студии или от имени партнеров Веб-студии.
      9. 4Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
      10. 4Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров с целью получения продуктов, обновлений и услуг.
  5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ
    1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
    2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на Сайте ООО «ТРИНЕТ Маркетинг».
    3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
    4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
    5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
    6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
  6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
    1. Пользователь обязан:
      1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
      2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
    2. Администрация сайта обязана:
      1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
      2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
      3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
      4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
  7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
    1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
    2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
    3. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по адресу contact@trinet.ru
    4. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу http://www.trinet.ru/politika_konfidencialnosti/