1. Google Indexing API больше не доступен для индексации страниц в Google.
Его можно использовать исключительно для обработки страниц, содержащих разметку JobPosting или BroadcastEvent, так как такие страницы часто содержат быстро изменяющийся контент.
Кроме того, чтобы применять API для этих страниц, необходимо предварительно получить одобрение от Google.
2. Google обновил разметку структурированных данных для продуктов, внедрив поддержку информации о сертификации (пока обновление появилось только в англоязычной версии документации).
3. Яндекс запустил Поиск с Нейро и показал другие большие обновления поисковика Ответы Нейро появляются в Поиске для экономии времени.
Он решает сложные запросы, требующие изучения нескольких тем, и позволяет уточнять информацию в диалоге. Если ответ не виден сразу, нажмите кнопку под строкой поиска.
Нейро также предоставляет актуальные данные о концертах, фестивалях и спортивных результатах.
Дополнительные возможности:
- В Поиске по картинкам и Умной камере можно задать вопрос об изображении, и Нейро найдет ответ. Теперь пользователи могут не только узнать, что изображено, но и задать вопросы по каждой детали картинки.
- Теперь в базе Поиска хранится информация о 2,7 миллиардах товаров из интернет-магазинов. Пользователь может сразу увидеть цену и изображения товара в поисковой выдаче, выбрать нужный вариант и перейти на сайт магазина.
- Поиск Яндекса по банковским продуктам помогает пользователям найти выгодные вклады, узнать условия ипотеки и выбрать лучшие дебетовые карты.
- Яндекс объединил данные о более чем 740 тысячах врачей России, чтобы пользователи могли быстро найти нужного специалиста. При поиске врача определённой специализации, информация появляется прямо в результатах поиска в виде карточек.
4. В Яндекс Метрике улучшилась система управления доступом и ролями.
- Появилась возможность предоставлять пользователям доступ лишь к отдельным данным счётчика.
- В настройках доступа добавлена новая роль «Аналитика», которая позволяет создавать цели и сегменты на счётчике, при этом редактирование или удаление этих элементов невозможно.
5. Яндекс Метрика усовершенствовала возможности для управления офлайн конверсиями.
- Повышена скорость обработки данных;
- Упрощен процесс загрузки исторических данных;
- Добавлена возможность отправки кастомных JavaScript‑целей в CRM‑форматах.