1. Раздел «Товары в поиске» переехал из Яндекс Вебмастер
10 октября раздел «Товары в поиске» перестал быть доступен в панели Яндекс Вебмастер. Все фиды, которые были в Вебмастере, не исчезли и автоматически перенесены в Яндекс Товары, для этого пользователи должны принять условия нового сервиса.
ВНИМАНИЕ!
Проверьте, что ваш товарный фид доступен и отображается в новом сервисе. Если вы не приняли условия нового сервиса, то рискуете потерять трафик с раздела “Поиск по товарам” и это может отрицательно сказаться на общей динамике посещаемости из Яндекса.
2. Согласно новому исследованию компании BrightEdge, размер блока AI Overviews по коммерческим запросам в Google возрос с 651 пикселя в августе до 914 пикселей в сентябре.
Это свидетельствует о постепенном, но уверенном вытеснении органического контента с верхней части поисковой выдачи.
3. Вторая часть исследования «Ашманов и партнёры» изучает восприятие отзывов покупателями и их влияние на репутацию в торговле.
Исследование показывает, что интерес к отзывам растёт, особенно среди женщин, молодежи и потребителей с низким доходом. Этот спрос объясняется нехваткой информации о товарах и слабым брендингом.
4. MyConsoleData – это бесплатный инструмент, который позволяет обойти ограничение в 1000 результатов в отчетах Google Search Console. Он станет отличным решением для тех, кто не хочет возиться с Locker Studio или использовать расширения для Google Sheets.