Блог

Частотность запросов и как ее определить

Что такое частотность поисковых запросов Частотность – это количественная величина, показывающая сколько раз пользователь обращался к поисковой системе с конкретным запросом. Как правило, рассчитывается за последний месяц. Зная спрос, SEO-специалист поймет, есть ли поисковый спрос, нужно ли создавать посадочную страницу,…Read more

Что такое карта сайта и как правильно ее сделать?

Что такое карта сайта Карта сайта – это список страниц сайта, который создается для пользователя или для поисковой системы. Его можно сравнить с содержанием книги, которое быстро помогает найти нужную часть или страницу. Отличие XML от HTML карты сайта Есть…Read more

Сайт-сателлит: что это и как он помогает в SEO-продвижении?

Cайт-сателлит (происходит от англ. satellite – «спутник») – это дополнительный ресурс, который помогает продвигать основной сайт. Как правило, используется не один сайт-спутник, а целая сеть. Помощь ключевому проекту происходит за счет передачи на него поискового трафика, ссылочного веса или просто…Read more
wave

Рекламная кампания в сетях: группировать или нет, вот в чем вопрос?

Как показывает практика, большинство специалистов особое внимание уделяют подготовке и оптимизации рекламы на поиске. Если речь идет о контексте, то настройка сетевой рекламной кампании не в приоритете. Проверкой качества занимаются крайне редко, менее интенсивно, а иногда и вовсе отказываются от…Read more

Как посетителя сделать пациентом — медицинские лайфхаки

Как и обещали, мы подготовили продолжение для статьи как вызвать доверие у потенциального клиента на сайте в тематике «Медицина». Сегодня мы расскажем как правильно вступить в диалог с потенциальным клиентом и направить его совершить конверсионное действие. По традиции мы приведем…Read more

Что такое сниппеты в Яндексе, как повлиять на их содержание

Сниппет — это блок с информацией о странице сайта, отображаемой в поисковой выдаче. Сниппет помогает пользователю понять, что содержится на странице, не заходя на сайт. Если все, что вы знаете о сниппетах, это то, что влиять на него можно только…Read more
wave

Вся правда о сайте медицинского центра (сезон 2)

Мы решили продолжить серию статей про основные задачи сайта в тематике «Медицина». Ранее мы рассказали о том, как вызвать доверие у потенциального клиента к клинике и ее специалистам. Сегодня мы расскажем, как заинтересовать и проинформировать потенциального клиента об услугах, которые…Read more

Монобренд не приговор. Из бездны SEO-отчаяния к вершине успеха.

В E-commerce есть два волка, оба они ненасытные и беспощадные, и если долго бродить по SEO-лесу, вы точно наткнётесь на одного из них. А если вам повезёт, как повезло нам, то на двоих сразу. Первый волк — монобрендовые сайты. Второй…Read more
Загрузить еще