Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж
Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Он состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте. Качественно проработанный и привлекательный сниппет позволяет получить более высокий CTR (click-through rate…Read more
Внешние ссылки или бэклинки — это URL, которые ведут на сайт из других источников. Если ресурс часто цитируют, это, как правило, говорит о его популярности среди пользователей и ценности его контента. Поисковые системы анализируют все внешние ссылки сайта, откуда они…Read more
Яндекс.Директ и Google AdWords – это инструменты для запуска рекламных кампаний по продвижению бизнеса в интернете. Многие пользователи сталкиваются с проблемой выбора между двумя этими сервисами. Поэтому мы подробно разберем и сравним эти популярные системы контекстной рекламы. Рассмотрим следующие особенности…Read more
Для постоянного повышения количества посетителей на веб-ресурсе, необходимо следить за его пополнением и обновлением. Важным фактором ранжирования в современном поисковом продвижении является качественный контент. Для публикации материала чаще всего создается раздел «Блог». Чтобы поток читателей постоянно рос, необходимо создавать интересные…Read more
Как отметил Билл Гейтс, «если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе». Глобальные инвестиции компаний в цифровой маркетинг составили 333 млрд. $ в 2020 году. Аналитические сервисы, внутренние системы мониторинга веб-сайтов позволяют отслеживать поведение потребителей, включая их…Read more
Почему в кризис некоторые e-commerce проекты не только не понесли ощутимых потерь, но и выросли? Зачем ваши конкуренты демпингуют, и как не пойти по этому пути? В этой статье вы найдете 10 советов, как увеличить ценность вашего товара, при этом…Read more
По данным Google, 63% всех покупок начинается в Интернете. Специалисты NASDAQ идут дальше и утверждают, что к 2040 году 95% всех розничных покупок уйдет в e-commerce. На фоне ежегодного роста доли онлайн-продаж этот прогноз не кажется таким уж фантастическим. Сегодня…Read more
Ежедневно по разным причинам клиенты просят скидки, они стремятся получить максимальную выгоду от приобретения товара у компании. В свою очередь, бизнес, боясь потерять потенциальных покупателей, идет им на уступки. Как же компании продавать, не сбавляя цену, и при этом не…Read more
Загрузить еще