«Яндекс.Услуги»: что это такое, как работает и как продвигаться?

«Яндекс.Услуги»: что это такое, как работает и как продвигаться?

В сентябре 2018 года поисковая система «Яндекс» представила аудитории новую онлайн-платформу — «Яндекс.Услуги». Она позволяет найти профессионалов в самых различных видах деятельности, от нанесения татуировок до наполнения сайтов контентом.

С помощью этого сервиса можно:

  • давать объявления об оказании услуг, проведении работ;
  • организовать прямой диалог заказчика с исполнителем (по телефону, в мессенджере, через обмен сообщениями или иными способами);
  • найти специалистов:
    • по ремонту квартир и домов, электротехники;
    • для приготовления обедов;
    • в сфере клининговых услуг;
    • по созданию дизайна интерьера;
    • для получения юридических консультаций и многого другого;
  • выбрать наиболее надежных партнеров и работников, ознакомившись с отзывами заказчиков о конкретном предприятии/исполнителе;
  • получить новые заказы и постоянных клиентов.

Что собой представляют «Яндекс.Услуги»? Как работать с этой площадкой?

«Яндекс.Услуги» — это бесплатный сервис, позволяющий работодателям найти профессионалов, и наоборот. Здесь предлагают услуги специалисты любого уровня и различных сфер деятельности. Это платформа со своей обширной базой исполнителей. В «Яндекс.Услугах» уже создали аккаунты и ищут работодателей сотни тысяч специалистов.

Платформа сотрудничает с предприятиями и частными лицами РФ, если их коммерческие предложения не вступают в противоречие с законодательством государства.

Для анонсирования своих услуг необходимо заполнить аккаунт специалиста. После прохождения модерации учетная запись появится на платформе и в поисковой системе Яндекс. Зарегистрированные профессионалы получают доступ к большой аудитории, делающей ежедневно более миллиона разнообразных запросов.

На платформе заказчики получают подробные сведения об исполнителях. Они могут почитать отзывы предыдущих работодателей, посмотреть на оценки услуг, ознакомиться с их стоимостью и примерами выполненных работ.

Со специалистами можно связаться через чат (но тогда нужно пройти авторизацию) либо по указанным в профиле контактам, например телефону.

Сервис «Яндекс.Услуги» выгодно отличается от других аналогичных платформ. Преимущества неоспоримы:

  • внушительный ассортимент предлагаемых услуг;
  • нет привязки к конкретному городу и региону;
  • большое число заказчиков;
  • самый популярный поисковик Рунета направляет целевую аудиторию на платформу;
  • сервис бесплатный: за регистрацию аккаунта, поиск заказчиков и исполнителей, переговоры с работодателями и мастерами и другие возможности платить не нужно;
  • множество предложений как от профессионалов, готовых выехать к клиенту, так и от фрилансеров.

Кому подходят «Яндекс.Услуги»?

Площадка идеально соответствует запросам заказчиков, желающих быстро найти специалиста для удаленной работы, выезда на дом и быстрого оказания других качественных и относительно недорогих услуг.

Исполнителям веб-портал обеспечивает связь с клиентами и позволяет получить новые заказы. Они могут зарегистрироваться и заняться поиском работы в одной из следующих категорий:

  • ремонт автомобилей;
  • красота;
  • обучение и репетиторство;
  • курьеры, перевозки грузов;
  • компьютерная техника;
  • дизайнеры;
  • уборка;
  • организация мероприятий;
  • услуги частных детективов и охранников;
  • тренеры;
  • ремонт и строительство;
  • уход за животными;
  • юридическая помощь и многое другое.

Заказчикам сервис предоставляет две возможности подбора исполнителя:

  • оформить заказ (после регистрации), чтобы профессионалы смогли предложить свои услуги;
  • найти подходящих специалистов, воспользовавшись поиском (например, набрав название требуемой услуги),
  • изучить профили организаций или частных лиц (отзывы, предлагаемые работы и пр.).

Связаться с исполнителями можно без регистрации. В их аккаунтах обычно представлена вся необходимая информация (телефоны, e-mail и другие контакты).

Как пройти регистрацию?

Если имеется аккаунт на Яндекс, то просто нужно зайти в него. Для этого достаточно указать свой пароль и логин на главной странице. В противном случае необходимо создавать учетную запись. Пройти авторизацию можно также, используя собственный профиль одной из соцсетей.

После необходимо выполнить следующие шаги:

  • Заходим в «Яндекс.Услуги». Там подбираем подходящий вариант регистрации: частное лицо или предприятие. Важно этот пункт указать правильно. После того как профиль будет создан и добавлен на платформу, изменить эту графу будет невозможно!
  • Проверяем все сведения, указанные в аккаунте. Если необходимо, в «Яндекс.Паспорте» можно поменять внесенные данные.
  • Находим требуемую категорию деятельности. Жмём кнопку «Готово». Затем создаем профиль с помощью аналогичной виртуальной клавиши.
  • Указываем информацию в созданном аккаунте. Добавляем туда дополнительные виды деятельности.

При регистрации пользуйтесь возможностями разделов.

«Уведомления» подскажут, как правильно заполнить страницу, дадут сведения о процессе проверки аккаунта и партнерскую ссылку.

«Настройки» позволят редактировать указанную информацию, провести настройку чата. Этот раздел сервиса дает возможность указать время для общения, регулировать отправку писем и разных уведомлений (e-mail, звонки).

После регистрации профиля он должен пройти модерацию. Обычно она занимает пару суток. После этого аккаунт становится видимым в каталоге платформы.

Как подать объявление?

  1. Сначала надо зайти в «Личный кабинет».
  2. Выбираем раздел «Услуги».
  3. Рассказываем о своем предложении, отличиях от конкурентов.
  4. Указываем стоимость работы и иные условия сотрудничества.
  5. Перечисляем места, в которые имеется возможность выезда.

Рекомендуем добавить в профиле фотографию своей личности.

Это позволит повысить доверие к предложению и улучшить узнаваемость. Для публикации изображения надо зайти в соответствующий раздел и загрузить наиболее подходящее.

Услуга, указанная в профиле, и будет объявлением. Она будет показываться потенциальным клиентам в списке предложений. Это произойдет после модерации, когда будет проверена реальность личности и указанной в профиле информации. Если возникнут сложности, модератор пояснит причины, не позволившие опубликовать объявление. Тогда нужно исправить допущенные ошибки и пройти модерацию снова.

Как продвигать свои услуги?

У «Яндекс.Услуг» имеется одно важное преимущество. Сервис принадлежит одноименной поисковой системе. Поэтому объявления могут отлично ранжироваться в ней.

Можно активно работать на платформе. Искать предложения работы, выполнять заказы, получать позитивные отзывы. Эти моменты позволяют объявлению занимать высокие позиции и быть замеченным клиентами.

Еще один отличный вариант для продвижения и рекламы — «Яндекс.Директ». Публикация там позволит привлечь к исполнителю поток заказчиков или мастеров. Достаточно правильно настроить сервис на свою целевую аудиторию.

Советы по созданию объявлений

  • Точно описать свою услугу. Тогда клиент поймет суть предложения.
  • Указывайте цену грамотно. Она должна быть корректной, с учетом реалий рынка. Показывайте меньший ценовой порог. Объясняйте, от каких особенностей зависит конечная стоимость.
  • Если услуга нестандартная, не присутствует в списке, откройте графу «Другие» и чётко опишите, что предлагаете клиентам.
  • Заведите портфолио с успешными примерами работ. Это значительно облегчит поиск новых заказчиков.
  • Точно укажите все нюансы и объемы выполняемых работ. Конкретика в описании снизит вероятность отрицательных отзывов.

Оставьте отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *