Заказать звонок
или напишите нам на contact@trinet.ru
+7 (812) 303-87-43 (время приема заявок с 10:00 до 19:00 по будням)
Как увеличить посещаемость в 19 раз за год

Кейс по продвижению юридической компании

Клиент:
юридическая компания (наименование под NDA)
Сайт:
NDA
Ниша:
юристы широкого профиля в Санкт-Петербурге

Результат через 2 года

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • крайне низкая видимость: 2,9% в Яндексе и 1,6% в Google
  • создано всего 20% необходимых страниц и более 30 страниц-дублей
  • репутационные инъекции со стороны конкурентов
  • непривлекательные страницы услуг

Задачи проекта на старте

  • Удвоить переходы на сайт из поисковых систем за год
  • Повысить доверие посетителей к бренду клиента
  • Занять лидирующие позиции по всем направлениям юридических услуг
  • Увеличить конверсию посещений в заявки

Результаты наших работ

  • В 47 раз увеличили количество запросов, по которым сайт в топ-1
  • В 27 раз больше прямых заходов благодаря узнаваемости бренда
  • В 20 раз больше визитов в месяц: рост с 3000 до 60000

Как достигли результатов?

  1. Технический аудит

    Мы провели аудит сайта по 300 параметрам. По итогу мы нашли 78 проблем и в первый же месяц устранили 36 ошибок, которые мешали нормальной индексации сайта.

    Мы устранили сбой в форме связи, из-за которого терялись заявки.

    Чтобы ускорить результат, 10 критических ошибок исправили в первые две недели:

    Технический аудит
  2. Устранение дублей

    Прежний подрядчик создал несколько десятков страниц по одним и тем же услугам. Они конкурировали друг с другом.

    Мы провели анализ и выявили ценные страницы. Удалили дубли и передали оставшимся страницам их вес. Оптимизировали их и улучшили позиции сайта уже через два месяца.

    Технический аудит
  3. Развитие структуры

    Мы собрали 938 поисковых запросов, распределили их по группам и сформировали оптимальную структуру. Теперь нужно было создать страницы согласно этой структуре, чтобы охватить весь спрос на услуги нашего клиента. 

    Мы создавали разделы и страницы согласно приоритетам клиента, и за год увеличили количество страниц в 10 раз.

    Технический аудит
  4. Улучшение конверсии + E-A-T

    Мы провели юзабилити-аудит, сформировали новый прототип для страниц услуг и вывели на них блоки:

    • облегчённую форму заявки
    • сканы судебных решений
    • превью страниц юристов
    • преимущества обращения к нашему клиенту
    • инфографику о его работе
    • положительные отзывы тех, кто к нему обратился

    Увеличили конверсию с 1,3% до 2,5%, а показатель качества сайта от Яндекса ИКС - с 30 до 140 (у ближайшего конкурента - 90). Количество заявок на каждую тысячу посетителей сайта выросло на 80%.

    Сайты юридических услуг относятся к сфере Your Money Your Life. Google предъявляет особые требования к таким сайтам: они должны быть авторитетными и заслуживающими доверия, а их контент - экспертным и достоверным.

    Мы привели сайт в соответствие с требованиями в Google и увеличили его видимость в 10 раз.

    Технический аудит
  5. Внешняя оптимизация

    Мы провели ссылочный аудит и сформировали стратегию по внешней оптимизации. Первую часть аудита провели в начале работы, чтобы выявить деструктивные ссылки.

    За полгода мы увеличили на 140 количество естественных органических ссылок, а их качество ускорило рост позиций в Google.

    Технический аудит
  6. Работа над имиджем

    Для юристов репутация компании и отдельных сотрудников - важное условие конверсии. Имидж влияет на CTR, и как следствие - на позиции. Нашу работу усложняли негативные отзывы, которые закупали конкуренты клиента.

    Мы разработали стратегию управления репутацией (SERM), которая включала:

    • анализ репутации компании в интернете
    • посев положительных отзывов
    • мониторинг упоминаний
    • устранение репутационных инъекций

    Положительные отзывы помогли улучшить CTR, ускорили рост позиций и усилили комплекс мер по повышению конверсии.

    Технический аудит
  7. Инфо-трафик

    Постоянный рост посещаемость, известность бренда и лояльная аудитория - сильные факторы ранжирования.

    Мы работали на опережение и следили за трендами в юридической сфере. Публиковали информационные статьи от лица клиента и выводили наши материалы в топ поисковой выдачи.

    Контент-маркетинг помог нам познакомить более 120000 человек с брендом клиента и стал источником лидов. С некоторых статей нам удалось получать до 50 заявок в течение месяца.

    Технический аудит
  8. Дополнительные точки входа

    Мы подключили дополнительные каналы для привлечения новой аудитории на сайт: Яндекс Дзен, Турбо-страницы, Яндекс Услуги и каталоги.

    Результат: в 27 раз больше прямых переходов на сайт через год работы.

    Технический аудит
Хочу так же

Итоги нашей работы:

  • в19 раз

    увеличили органический небрендовый трафик

  • в1,8 раз

    увеличили конверсию на сайте

  • 10 заявок в день

    и в 6,5 раз больше заявок ежемесячно

  • в 47 раз

    увеличили количество запросов, по которым сайт занимает первую строку в поиске

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста