Форма регистрации к списку семинаров
Даты и место проведения>>
О преподавателе>>
О тренинге>>
Краткая программа>>
Стоимость участия и специальные предложения>>
Леонид Румянцев, стартап-менеджер
Бывший топ-менеджер, совладелец нескольких компаний. Разработал успешные маркетинговые стратегии, позволившие коммерческим компаниям и государственным учреждениям увеличить свои доли на рынке. Имеет опыт работы с сервисными и производственными компаниями, занимает руководящие должности более 10 лет. Среди клиентов: nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), Moscow Business School, seopult.ru, click.ru, mcdigital.ru и правительство РФ. Специализируется на маркетинге и запуске внутренних и внешних стартапов. Средняя конверсия на сайтах - 10%, ROI от 20 до 36.
Практический тренинг по интернет-маркетингу для компаний, которые стремятся стать монополистами в своей отрасли. Вы узнаете как раз и навсегда выстроить надёжную цепочку продаж в интернете. Мы будем на практике и ваших кейсах в течении всего дня выстраивать новую модель продаж, которая повысит прибыль компании от 2 до10 раз в течении ближайших 6 месяцев.
Рекомендуемый состав участников от компании для максимального эффекта:
1. Оптимизация структуры бизнеса
1.1 Разделение труда
1.2 Схлопывание функций
1.3. Служба контроля результата
2. Оптимизация структуры сайта
2.1. Связь сайта с цепочкой продаж
2.2. Возвращение потерянных клиентов
2.3. Секреты правильной оптимизации под яндекс
3. Внедрение современных методик продаж
3.1. Посадочные страницы
3.2. Двухшаговые продажи
3.3. Сервисная модель (труба прибыли)
4. Себестоимость клиента
4.1. Как правильно посчитать прибыль на инвестиции в рекламу
4.2. Инструменты для измерения эффективности
4.3. Увеличение прибыли за счёт работа над конверсией
5. Генерация потока заявок на покупку
5.1. Поиск источников заказов. 150 вместо трёх
5.2. Расширение текущих источников в несколько раз
5.3. Типичные ошибки и подводные камни
6. Бонус про бонусы
6.1. Как работают по настоящему эффективные бонусные программы
6.2. Стимуляция повторного спроса
6.3. Купоны, которые не выбрасывают
Коллективный билет на 5 человек 30 700 руб.
Индивидуальный билет на 1 человека 10 300 руб.
Не пропустите уникальный шанс сделать отдел продаж максимально эффективным в новом году по смешной цене корпоративного тренинга.
До конца регистрации осталось
И еще немного о тренере
Хочешь участвовать в интересных, серьезных проектах, работать в профессиональном и дружном коллективе?
Присоединяйся!предыдущий месяц декабрь следующий месяц | предыдущий год 2019 следующий год | |||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.