Форма регистрации к списку семинаров
Дата семинара: 12 декабря. Москва
Участие бесплатное.
Семинар ориентирован на руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, а также на людей, принимающих решения по выбору платформы для сайта, проведению кампаний в сети и развитию интернет-представительств.
Марина Чернецова, RU-CENTER, расскажет о том, как правильно выбирать хостинг для своего интернет-проекта, какие виды хостинга бывают, на что следует обращать внимание при работе с провайдером и когда следует переезжать на другой тариф, чтобы избежать технических проблем.
Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET, директор eLama, опишет аспекты выбора CMS и разработчиков сайта, расскажет о методах проведения рекламных кампаний в сети и современных возможностях интернет-маркетинга: от этапа планирования до оценки эффективности, а также подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании, осветит вопросы SEO-оптимизации, поделится большим количеством практических советов по контекстной рекламе и подробно расскажет о принципах создания эффективной рекламной кампании.
Алексей является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций. Регулярно публикуется в профессиональной прессе.
Андрей Григорьев, директор по развитию Юмисофт опишет возможности CMS-систем и приведет интересные данные по стоимости владения сайтами. Под стоимостью владения сайтом подразумевается сумма всех затрат, связанных с поддержанием сайта в требуемом для бизнеса состоянии. В докладе Андрей рассмотрит статьи затрат, побочные затраты и расскажет как UMI.CMS позволяет снизить стоимость владения сайтом. В следующем докладе Андрей разберет основные термины и понятия, расскажет как правильно продумать структуру каталога. Вы узнаете, как разрабатывается система фильтров и сортировок, спланируете удобный поиск по сайту, разберете шаги покупки. В докладе также будут затронуты вопросы формулирования статусов заказа и оплаты и интеграции с 1С. Андрей в 2008 году перешел в студию Webprofy, которая входит в состав Корпорации РБС (бренды: Webpofy, bdbd, Mediaguru, Webeffector, Miralinks). За три с половиной года работы поспособствовал переходу с самописной системы управления на UMI.CMS, работал руководителем 80-ти проектов и менеджером по продажам в одном лице, руководил отделом продаж, занимался работой с партнерами, внедрением CRM, выступал на профильных выставках. В октябре 2011 года перешел работать к любимому партнеру - Юмисофт.
Мария Питерская,евангелист компании Мегаплан, поделится личным опытом создания и раскрутки интернет-магазина. Обозначит типичные ошибки, разберет страхи покупателя и расскажет, как завоевать сердце клиента.
Наталья Жеребенкова, PR-директор Subscribe, расскажет о новом поколении e-mail маркетинговых технологий, которые интегрируются в CRM или CMS и берут на себя функцию оперативного e-mail реагирования на действия каждого покупателя. Наталья расскажет о том, к каким результатам в продажах ведет использование подобных рассылочных программ, а также о маркетинговых целях, достигаемых при использовании комбинации CRM/CMS + рассылочная программа.
>>Отзывы с предыдущего семинара
Для того, чтобы принять участие в семинаре достаточно заполнить форму регистрации.
Любые возникшие вопросы можно присылать на адрес .
Хочешь участвовать в интересных, серьезных проектах, работать в профессиональном и дружном коллективе?
Присоединяйся!Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.