Продвижение молодого сайта в поисковых системах

Оплачивайте только те запросы, которые вошли в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
Просто создать сайт – недостаточно. Сайт должен возвращать инвестиции, вложенные в его создание, и приносить доход. Конечно, можно использовать контекстную или прочие виды интернет рекламы. Зачастую такая реклама имеет высокую стоимость, а цена за конкретную заявку постоянно растет. Поисковое продвижение имеет обратную тенденцию и при фиксированной абонентской плате, каждый месяц, стоимость привлечения одного клиента снижается за счет роста количества посетителей. Уже через несколько месяцев Вы снижаете затраты на контекстную рекламу, при сохранении имеющегося объема посетителей, а стоимость одной заявки снижается с каждым днем.
№1
SEO-компания Санкт-Петербурга
400 компаний
стали нашими клиентами в 2014 году
10 лет
на рынке SEO-продвижения
197 895 запросов
продвинуто в ТОП-10
Оплачивайте только те запросы, которые находятся
в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
Мы предоставляем Вам отчет обо всех наших
расходах и согласовываем все траты по проекту
Мы успешно вывели в ТОП поисковых
систем более 197 895 запросов
В 87% случаев продвижение в нашей компании
обеспечивает поток новых клиентов уже через 28 дней
Наши специалисты каждые 6 месяцев
проходят сертификацию в таких компаниях как Яндекс и Google
Мы гарантируем, что выведем Ваш сайт
в ТОП-10 поисковой системы Яндекс
Наше высокоэффективные методики, позволяют сократить издержки,
что значительно уменьшает итоговый бюджет!
Николай Зеленков
Технический директор
Евгений Никитин
Руководитель отдела
SEO-оптимизации
Максим Голпер
Специалист по
SEO-продвижению
Олег Тройкин
Специалист по
SEO-продвижению
После получения заявки на SEO продвижение, менеджер собирает группу проекта, которой будут проанализированы Ваш сайт и специфика деятельности компании. Всё это способствует качественному составлению специального коммерческого предложения и его скорейшему утверждению. А чтобы это случилось, нужен бриф.
Бриф, это документ, содержащий полную информацию о компании: особенности работы, целевая аудитория продукта, системы веб-аналитики, конкуренты, цели сайта и его история.
Вы можете сами составить бриф, или воспользоваться помощью нашего менеджера. В любом случае, он поможет нам быстрее вникнуть в нынешнее состояние сайта.
Анализируя сайт мы получаем базу, исходя из которой сможем составить прогноз и предложить рабочую стратегию продвижения. Аудит включает в себя изучение таких вопросов:
Чёткая формулировка целей поискового продвижения крайне важна, т.к. по ним формируется дальнейшая стратегия продвижения, а значит и общий успех всех действий по оптимизации зависит от них. Не все сайты видят ТОП-3 своей конечной целью. Отталкиваясь от типа ресурса, можно выделить такие основные цели:
Стратегия продвижения формируется на основе поставленных целей и в зависимости от вида ресурса. Собственно стратегия представляет собой план, с помощью которого мы достигнем поставленных целей.
На этом этапе составляется начальный список запросов. Делается это с целью анализа востребованности тематики сайта, понимания как именно пользователи ищут этот продукт в сети. Список включает в себя все виды запросов и полностью соответствует заданной стратегии.
Чтобы оценить эффективность предпринимаемых шагов, составляется прогноз продвижения и формулируются измеримые результаты:
Отдельно готовится список изменений, которые необходимо произвести для достижения целей.
Кроме сухой аналитики нам также важно лично общаться с клиентом. Информацию, полученную при личных встречах, мы используем для составления персонального коммерческого предложения, которое поможет решить поставленные задачи.
Коммерческое предложение содержит данные результатов аудита, чётко обозначенные цели, стратегию, прогноз, сроки. Менеджер предоставляет документ на утверждение, при необходимости встречаясь с Вами снова для детального обсуждения всех пунктов.
После того, как договор подписан, и оговоренная сумма перечислена на наш расчётный счет, мы начинаем работу по продвижению Вашего сайта.
На этом этапе происходит анализ поискового спроса и структуры сайта, выясняются цели и составляется тех. задание для разработки более расширенной структуры, которая сможет хватить максимальную ЦА.
Выполняемые работы:
Исследования предыдущих этапов позволяют сократить сроки отдачи от SEO. Теперь остаётся составить эффективное ядро тематических ключевых слов. Для этой цели проводится анализ следующих показателей:
При составлении семантического ядра принимают во внимание такие данные (с учётом конкуренции):
Мы основательно подходим к вопросу исправления существующих уже ошибок, поэтому проводим более 700 разнообразных проверок перед внесением корректировок:
Мы рассматриваем каждую проблему, давая чёткие инструкции по её устранению.
Определилив:
Самое время составить подробный план действий для продвижения Вашего ресурса на срок от четырёх до шести месяцев.
Проведённый ранее аудит даёт достаточную базу для постановки технического задания по устранению зафиксированных ошибок.
Как правило исправляются:
После анализа ошибок план по их решению составляется с учётом их приоритетов.
На прошлых этапах мы сформировали семантическое ядро сайта и выполнили группировку запросов с распределением по посадочным страницам. Это позволит нам создать недостающие страницы и интегрировать их на сайт.
В ходе выполнения предыдущих этапов, нами было сформировано семантическое ядро и выполнена группировка запросов с распределением их по посадочным страницам. Такой метод работы позволяет быстро создать необходимые страницы, интегрировав их на ресурс.
Создание страниц происходит поэтапно:
Для того, чтобы покупателю упростить процесс выбора, необходимо увеличить служебные и информационные страницы. Они будут дополнены разноплановой информацией о компании, условиях и преимуществах сотрудничества и другими интересными фактами по Вашей тематике. Триггеры и коммерческие блоки позволяют легко конвертировать информационный трафик в продажи.
Чтобы автоматизировать оценку эффективности, мы:
Этот этап подразумевает оптимизацию ресурса под поисковые машины, для чего предпринимаются такие шаги:
Раз в два-три месяца проводятся работы по расширению семантического ядра ресурса, такие как:
Чем больше упоминаний о Вашем ресурсе находится на сторонних сайтах, тем более узнаваемым будет Ваш бренд. Размещая материалы, мы применяем инструменты контент- и крауд-маркетинга, линкбилдинга.
Это происходит по шагам:
Вы будете получать ежемесячный отчёт по таким параметрам:
Конверсионный аудит проводится через 4-5 месяцев с применением внедрённых ранее аналитических инструментов.
Опираясь на результаты анализа рынка мы составляем список рекомендаций по расширению ассортимента товаров и услуг, модернизации продающих свойств сайта. Работая над улучшение этих параметров можно увеличить как средний чек, так и процент конверсии.
СПИК
с 2005 года
ConversionConf
с 2009 года
ADVdays
с 2011 года
iFresh
с 2013 года
«Результат на лицо - 1ые позиции в Яндекс и Google!»
С августа 2012 года у нас были очень низкие позиции в продвижении сайта. Однако, результат не доставил себя долго ждать, позиции начали появляться, а к сегодняшнему дню, результат на лицо, первые позиции в Яндексе и в Google. Несмотря на большой объем работы, хотим обратить внимание на высокий профессионализм, грамотность и аккуратность сотрудников, коллектив отлично выполняет свою работу и проявляет внимательное отношение к требованиям заказчика. Желаем Вам процветания, успехов и готовы рекомендовать как надежного партнера. С уважением, Зам. Генерального Директора Горбунов С.С.
«Посещаемость нашего ресурса увеличилась с 6000 до 21 000 посетителей в месяц!»
Компания ЗАО «Европа Уно Трейд» выражает благодарность за профессиональные услуги в области продвижения сайта. В период 2007-2008 годов интернет-агентством были проведены работы по выводу сайта на первые позиции поисковых систем по 80 утвержденным запросам. 60% из них вошли в первую пятерку Яндекс, Google и Rambler, 80% - в Топ 10. Вы помогли поднять посещаемость нашего ресурса с 6000 до 21 000 посетителей в месяц. Сотрудники агентства проводят регулярные консультации по вопросам интернет-маркетинга, используют нестандартный подход к решению поставленной задачи и используют альтернативные методы работы. Мы рекомендуем Вас как надежного партнера, качественно и в срок предоставляющего необходимые услуги.
«Ресурс был качественно выведен в первую десятку различных поисковых систем по конкурентным запросам… »
Компания Majordomo работает восемь лет на рынке хостинга. Сегодня мы являемся одним из крупнейших интернет-сервис провайдеров. Качество и солидный стаж определили то, что сейчас среди наших клиентов много крупных и известных фирм Санкт-Петербурга и России. Ваше Интернет-агентство на протяжении года успешно осуществляет продвижение корпоративного сайта нашей компании. Ресурс был качественно выведен в первую десятку различных поисковых систем по конкурентным запросам и в данный момент удерживает лидирующие позиции. Продвижение сайта удалось сделать без его редактирования. Мы рекомендуем Вас как опытную и надежную компанию в сфере интернет-маркетинга. Сотрудники зарекомендовали себя квалифицированными специалистами, которые могут в минимально возможные сроки выполнить поставленные задачи, проявляя гибкость и способность оперативно реагировать на изменения. Надеемся на дельнейшее плодотворное сотрудничество!
«В настоящий момент сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах по основным отраслевым запросам!»
Компания «Ресурс» выражает благодарность за продуктивное сотрудничество в области разработки индивидуальных интернет-решений. С августа 2005 года агентство оказывает полный комплекс услуг по созданию и поддержке представительства «Ресурс» в сети. За это время был разработан сайт, периодически проводились работы по его модернизации. Специально для решения поставленных задач по продвижению продуктов компании в интернете разработано несколько дополнительных сайтов для отдельных линеек продукции. Ваша компания проводит постоянные консультации в области интернет-маркетинга, агентству переданы функции обеспечения маркетинговой поддержки компании «Ресурс» в сети: оптимизация сайта, контекстная и медийная реклама. За время работы Ваши специалисты увеличили посещаемость сайта с 4000 до 18 000 человек в месяц, в настоящий момент сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах по основным отраслевым запросам. «Ресурс» рекомендует Вашу компанию как надежного бизнес-партнера, профессионалов в области создания, поддержки сайтов и интернет-маркетинга.
или позвоните по номеру нашей горячей линии +7 (812) 303-87-43
наш менеджер будет рад ответить на любые ваши вопросыОставьте заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте www.trinet.ru и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «ТРИНЕТ Маркетинг» (Юридический адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 60 литер А, помещение 1-Н).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.