28 июня 2009 г.
26-28 июня в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция “NevaCamp 2009. Будущее интернета”, охватившая вопросы о будущем Интернета, Медиа, социальных сервисов и технологиях дополненной реальности.
На одной площадке собрались специалисты по Новым Медиа, стартаперы, инноваторы, инвесторы, предприниматели, специалисты, разработчики, креативщики из России, стран СНГ, Прибалтики, Европы, США и Центральной Азии, представители российских и зарубежных компаний, венчурных фондов, бизнес-сообщества.
Проект eLama.ru, разработанный компанией TRINET, стал победителем конкурса стартапов StartupVision, проходившего в рамках данного мероприятия.
В качестве членов жюри для оценки стартапов были приглашены инвесторы и представители инвестиционных фондов, эксперты и специалисты – представители партнёров мероприятия. В конкурсе приняли участие более 20 проектов из Турции, Молдовы, Беларуси, Украины и России.
Сервис eLama.ru представляет собой систему управления контекстной рекламой, цель которой - объединение под одним интерфейсом 3 основных систем - "Яндекс", Begun ("Рамблер") и Google. Яндекс и Бегун уже заключили договор о сотрудничестве, а в ближайшее время Google также станет партнёром eLama.ru.
Алексей Довжиков (Директор сервиса):
«Инновационный интерфейс программы создавался с помощью совершенно нового подхода, благодаря чему и опытный пользователь и новичок смогут одинаково быстро и с лёгкостью подобрать запрос или создать объявление, причём сразу в 3 системах. Сервис доступен и без регистрации – например, для подбора запросов. Кроме того, удобным для клиентов будет единый центр оплаты (вместо 3 разных), причём стоимость рекламы от этого не изменится и не будет превышать обычной стоимости размещения на любой из 3 систем.
По нашим оценкам, eLama более чем в пять раз экономит время рекламодателя на подготовку и запуск рекламной кампании. Более того, однажды подготовленную кампанию можно сохранить как шаблон и в будущем использовать неограниченное число раз для запуска других кампаний — например, в других регионах или на других площадках. Для рекламных агентств предусмотрена возможность создания файла в Excel для «Яндекс.Директа», XML для «Бегун». В будущем планируется реализация единой сводной отчетности и управления ставками»
В настоящее время количество клиентов сервиса приближается к 1 тысячи человек.
Хочешь участвовать в интересных, серьезных проектах, работать в профессиональном и дружном коллективе?
Присоединяйся!Пользовательское соглашение (Политика конфиденциальности) в отношении обработки персональных данных
Все лица, заполнившие сведения, являющиеся персональными данными на сайте https://www.trinet.ru/ и его поддоменах, а также разместившие иную информацию на сайте https://www.trinet.ru/ и его поддоменах, подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу Оператору обработки персональных данных – ООО «Комплексный интернет-маркетинг» (Юридический адрес: 197022, г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 9, лит. Б, пом. 12-Н, ч. 214.1).
Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм обратной связи на сайте ООО «Комплексный интернет-маркетинг» и включают в себя следующую информацию: