Блог об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж
Прежде чем загрузить любую интернет-страницу, поисковый робот или пользовательский браузер делает запрос к серверу и получает от него трехзначный код. Давайте рассмотрим, какими они бывают, что означают и самое главное – как можно самостоятельно их проверить с помощью бесплатных инструментов.…Read more
При оптимизации любого сайта необходимо проводить анализ самых различных данных — от количества страниц и размещенного на них контента, до рендеринга JavaScript и структуры HTML-кода. Проще всего это делать, используя различные парсеры, например, Screaming Frog SEO Spider. Однако некоторые сайты ограничивают…Read more
Частая проблема продвижения сайта медицинской клиники — неправильный подход при формировании контента и оформлении страниц. Но есть и другие нюансы, которые нужно учесть для получения желаемого результата. Чтобы потенциальные клиенты обратились именно в вашу клинику, важно дать пользователям максимум полезной…Read more
Бриф В конце в 2019-го года к нам в Array">TRINET.Group обратился монобрендовый интернет-магазин дизайнерских сумок, рюкзаков и аксессуаров. У клианта была задача увеличить SEO-трафик с небрендовых запросов, продвинуть магазин в поисковой выдаче и обогнать маркетплейсы. Компания продавала модели собственного бренда,…Read more
В кризисном 2022 г. россияне потратили в онлайн-магазинах 2,8 млрд рублей – на 65% больше, чем в 2021-м. Общий оборот интернет-торговли в розницу составил 5,7 трлн рублей — это на 38% больше. Звучит прекрасно, и, кажется, любой, кто продает в…Read more
При продвижении своего сайта вы неизбежно столкнетесь с вопросом: “что такое релевантность?”. В этой статье мы подробно разберем этот термин и выясним почему релевантность так важна для попадания сайта в ТОП поисковой выдачи. Из статьи вы узнаете: что такое релевантность;…Read more
Влияют ли мета-теги на продвижение сайта или нет? Сегодня в статье вы получите ответ на этот вопрос. Мы подробно разобрали: что такое мета-теги страниц сайта; как их правильно заполнять; для чего они нужны; как влияют на продвижение сайта; каким образом…Read more
28 июля 2022 года Google выкатил новую версию руководства для асессоров, проверяющих YMYL-сайты. Последнее обновление было 10 месяцев назад – 19 октября 2021 года. Количество страниц в документе сократилось с 172 до 167. Какие отличия от предыдущей версии? Удалили блок…Read more
Загрузить еще