
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
+15000 визитов в месяц
увеличили трафик
в топ-10
увеличили видимость
Мы определили конкурентов по способу реализации товаров. «AND-Systems» – интернет-магазин, не представленный офлайн, поэтому конкурентов выбрали по тому же принципу. Исходя из анализа, провели улучшения сайта:
Важные элементы, которые мы включили в карточки товара:
В итоге на 35% сократилось количество страниц удаляемых из поиска с формулировкой «Недостаточно качественная».
Провели технические аудиты с целью обнаружения ошибок и их исправления. Проанализировали сайт по 285 пунктам и исправили более 100 ошибок в первые месяцы. Но в данном проекте технический аудит был необходим постоянно.
Мы проводили детальный технический контроль с периодичностью в три месяца. При проверках обнаружили такие ошибки, как:
Мы исправляли эти ошибки, а также ввели для проекта постоянный технический мониторинг в разработанном нами для внутренних проектов сервисе 4ecker. Ежедневный мониторинг помог нам не только исправить ошибки, но и устранить причины их появления: баги в коде SEO-фильтра.
Совместно с клиентом мы определили приоритетные разделы для развития. Мы проверили каждый раздел фильтра товаров и решили, какие разделы следует оставить открытыми для индексации:
Проанализировали количество уникальных доменов у конкурентов и разработали индивидуальную стратегию, чтобы эффективно и безопасно достичь соответствующих показателей. Для осуществления стратегии выполнили действия:
Через 5 месяцев после старта ссылочной стратегии, на 20% улучшились позиции сайта в ПС Google.
В целях усиления оптимизации и повышения релевантности страниц, написали тексты на основе анализа:
По итогу:
Мы постоянно расширяли структуру сайта. После первичной оптимизации мы перешли к работе над страницами по пересечению пунктов фильтра, а также добавили дополнительные значения для фильтра. Таким образом увеличили:
Из них 20146 запросов вывели в топ-10.
Пример: внедрили дополнительные значения фильтра по назначению продукции:
В 2,5 раза увеличили видимость сайта
В январе 2018 г. позиции в Яндексе значительно колебались в связи с обновлениями алгоритма в ПС. Для того чтобы вернуть трафик и возобновить рост, мы провели постраничный анализ, обновили оптимизацию страниц и создали новые страницы, которые понадобились в связи с изменением выдачи. Падение трафика удалось остановить и вернуть к росту.
в6 раз
увеличился органический не брендовый трафик
в53 раза
больше проработанных запросов
20146 запросов
в топ-10
в 2,5 раза
увеличилась видимость в поисковых системах
Благодарственное письмо в стадии подготовки
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу