В 6 раз больше трафика в конкурентной нише за 2 года

Продвижение сайта компьютерной техники
Клиент:
AND-Systems
Сайт:
andpro.ru
Ниша:
компьютеры, оргтехника, серверы и комплектующие для них в Москве.

Результат через 2 года

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • Высокая конкуренция с компаниями-гигантами
  • CTR на старте на 10% ниже, чем у конкурентов
  • ТОП выдачи – сервисы ПС и контекстная реклама: высокая конкуренция за место
  • Некорректно настроенный SEO-фильтр и десятки тысяч страниц-дублей.

Задачи проекта на старте

  • Увеличить трафик из поисковых систем в 3 раза
  • Выявить и устранить причины постоянного появления технических ошибок
  • Охватить средне- и низкочастотные запросы по тематике и сократить бюджет на рекламу по этим запросам
  • Увеличить видимость сайта в ПС Google в 2 раза

Результаты наших работ

  • В 6 раз увеличили трафик
  • Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
  • Устранили технические ошибки и причину их появления

Как достигли результатов?

  1. Провели анализ конкурентов

    Мы определили конкурентов по способу реализации товаров. «AND-Systems» – интернет-магазин, не представленный офлайн, поэтому конкурентов выбрали по тому же принципу. Исходя из анализа, провели улучшения сайта: 

    • определили наиболее востребованные подборки товаров
    • внедрили функционал тегирования в каталоге и создали необходимые страницы
    • ежемесячно анализировали спрос и выявляли новые потребности пользователей в нише
    • по итогу анализа в течение года добавляли новые параметры в фильтр товаров
    • доработали шаблон карточек товаров, повысили его продающие свойства

    Важные элементы, которые мы включили в карточки товара:

    • отзывы покупателей
    • информация о доставке и оплате
    • сравнение товара
    • добавление в избранное
    • информация о наличии.

    В итоге на 35% сократилось количество страниц удаляемых из поиска с формулировкой «Недостаточно качественная».

    Технический аудит
  2. Выполнили технический аудит

    Провели технические аудиты с целью обнаружения ошибок и их исправления. Проанализировали сайт по 285 пунктам и исправили более 100 ошибок в первые месяцы. Но в данном проекте технический аудит был необходим постоянно.

    Мы проводили детальный технический контроль с периодичностью в три месяца. При проверках обнаружили такие ошибки, как:

    • дублирование мета-тегов, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
    • открытые к индексации не оптимизированные страницы фильтра;
    • дублирование заголовков H1, в месяц выявляли по ~200 страниц с нарушениями;
    • каждый месяц, в среднем выявляли по 250 страниц с нарушениями, причиной которых был некорректно настроенный фильтр товаров.

    Мы исправляли эти ошибки, а также ввели для проекта постоянный технический мониторинг в разработанном нами для внутренних проектов сервисе 4ecker. Ежедневный мониторинг помог нам не только исправить ошибки, но и устранить причины их появления: баги в коде SEO-фильтра.

    Технический аудит
  3. Собрали семантику проекта

    Совместно с клиентом мы определили  приоритетные разделы для развития. Мы проверили каждый раздел фильтра товаров и решили, какие разделы следует оставить открытыми для индексации:

    • мы исключили из индекса поисковых систем значения фильтров с нулевой частотностью;
    • количество мусорных страниц, которые тратили краулинговый бюджет, сократили на 90%;
    • ежемесячно увеличивали количество запросов в оптимизации на 500, через 2 года вывели сайт в топ-10 по 20000 запросов.
    Технический аудит
  4. Провели внешнюю оптимизацию

    Проанализировали количество уникальных доменов у конкурентов и разработали индивидуальную стратегию, чтобы эффективно и безопасно достичь соответствующих показателей. Для осуществления стратегии выполнили действия:

    • регистрация в каталогах;
    • размещение крауд-ссылок;
    • простановка вечных ссылок в статьях;

    Через 5 месяцев после старта ссылочной стратегии, на 20% улучшились позиции сайта в ПС Google.

    Технический аудит
  5. Обновили и оптимизировали контент

    В целях усиления оптимизации и повышения релевантности страниц, написали тексты на основе анализа:

    • частотности запросов, по которым оптимизировали страницы;
    • конкурентов с лучшей видимостью и оптимизации текстов у них;
    • объема текста, необходимого для безопасного внедрения ключевых слов.

    По итогу:

    • рассчитали по формуле оптимальную насыщенность ключевыми словами;
    • сформировали контент-план на полгода;
    • за счет внедренных текстов нам удалось на 30% улучшить позиции страниц каталога и удвоить их посещаемость;
    • оптимизировали контентную стратегию и за следующие 1,5 года проработали более 300 страниц, увеличив посещаемость сайта в 6 раз.
    Технический аудит
  6. Развили структуру сайта

    Мы постоянно расширяли структуру сайта. После первичной оптимизации мы перешли к работе над страницами по пересечению пунктов фильтра, а также добавили дополнительные значения для фильтра. Таким образом увеличили:

    • количество семантических кластеров с 22 до 116;
    • количество запросов в семантике с 1000 до 33027;

    Из них 20146 запросов вывели в топ-10.

    Пример: внедрили дополнительные значения фильтра по назначению продукции:

    • ноутбуки для дома;
    • ноутбуки для игр;
    • ноутбуки для работы.

    В 2,5 раза увеличили видимость сайта

    Технический аудит
  7. Оперативное реагирование на изменения алгоритма

    В январе 2018 г. позиции в Яндексе значительно колебались в связи с обновлениями  алгоритма в ПС. Для того чтобы вернуть трафик и возобновить рост, мы провели постраничный анализ, обновили оптимизацию страниц и создали новые страницы, которые понадобились в связи с изменением выдачи. Падение трафика удалось остановить и вернуть к росту.

    Технический аудит
Хочу так же

Благодаря нашим работам:

  • в6 раз

    увеличился органический не брендовый трафик

  • в53 раза

    больше проработанных запросов

  • 20146 запросов

    в топ-10

  • в 2,5 раза

    увеличилась видимость в поисковых системах

Благодарность от клиента

Благодарственное письмо в стадии подготовки

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста