В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
увеличили видимость сайта в Google
больше прямых заходов
расширили структуру
больше ежегодный объем заявок
Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 49 ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.
Установили системы аналитики и мониторинга, необходимые для постоянного контроля сайта и анализа результата.
Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов - 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:
Мы собрали 528 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:
В итоге мы получили план работ по расширению структуры на 5 месяцев. Каждая новая страница - это новая, не охваченная ранее аудитория, заинтересованная в продукции клиента.
В течение 5 месяцев мы провели фундаментальную работу с ядром, улучшая и создавая коммерческие страницы:
Благодаря работе с семантическим ядром мы расширили структуру коммерческих страниц в 10 раз. Мы продолжаем дополнять семантическое ядро, развиваем структуру сайта и постоянно увеличиваем охват целевой аудитории.
Помимо текстового контента и оптимизации мы также улучшили внешний вид страниц и добавили формы обратной связи.
Также мы добавили минимальные цены на страницы индустриальных теплоносителей и вывели на сайте конверсионные кнопки заказа. Это улучшило конверсию в звонки и обращения из форм на сайте в 3 раза.
Для увеличения посещаемости из Google и продвижения товарных запросов сайту нужна качественная ссылочная масса.
Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:
Добавили сайт в справочники и каталоги, чтобы пользователи могли находить компанию на специализированных ресурсах.
После начала работ по увеличению ссылочной массы позиции в Google начали расти, а следом увеличился и трафик.
Так как позиции в Google зависят от динамики количества ссылок и качества сайтов-доноров, мы следим за ссылочным профилем сайта и регулярно увеличиваем количество ресурсов, ссылающихся на проект.
В этом проекте продвижение услуг компании - задача с усложнением. С точки зрения поисковых систем, цены - важная информация, которую необходимо донести до аудитории. Наличие цен влияет на позиции сайта.
Политика компании клиента не позволяет выводить на сайте стоимость, т.к. расчет в каждом случае индивидуальный и зависит от множества факторов. Но у конкурентов цены выведены на страницах, поэтому они получают преимущество.
Почему важно указывать стоимость на сайте:
Для компенсации негативного влияния из-за отсутствия цен, мы развили раздел услуг и повысили качество посадочных страниц.
Главное правило раздела “Услуги”: показать клиенту все, что делаете. Для охвата новых групп запросов, приняли решение вывести на сайт сопутствующие услуги. Мы изучили спрос и вывели самые востребованные предложения на сайт, например:
Расширение охвата за счёт сопутствующих услуг несёт двойную ценность:
Мы добавили блоки с информацией о важности каждой услуги и преимуществах компании, улучшили структуру посадочных страниц и протестировали изменения, изучая поведение аудитории на сайте.
Охват информационных запросов повышает узнаваемость бренда, это работа направленная на привлечение новых “теплых” клиентов. Через инфо-контент люди узнают важную информацию в своей сфере бизнеса, знакомятся с компанией и изучают ассортимент.
Мы проработали два раздела.
Статьи:
Термины:
Отрисовали внешний вид разделов, наполнили страницы текстовым и визуальным контентом. Внедрили перелинковку со страницами индустриальных теплоносителей и услуг.
Информационный трафик вырос в 40 раз.
Чтобы расширить семантическое ядро и привлечь за год дополнительный целевой трафик на сайт, мы провели анализ ниши, конкурентов, спроса и нашли дополнительную аудиторию, которую можно охватить.
Мы разработали стратегию по охвату коммерческих и информационных запросов, которая включает в себя текстовую и визуальную доработку контента, а также создание новых страниц.
По нашим прогнозам к следующему сезону это позволит увеличить трафик на сайт в 24 раза по сравнению с началом работ.
в14 раз
увеличили видимость сайта в Google
в18 раз
вырос трафик из поисковых систем с момента старта
+ 658 запросов
в ТОП-10
в 2 раза
больше ежегодный объем заявок
В 3 раза рост органического трафика
40 000 визитов в неделю новый недельный максимум
В 1,5 раза рост числа конверсий
500 000 новых посетителей сайта из поиска
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз.
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза.
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день.
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу
В 9 раз рост органического трафика
В 2 раза рост видимости по целевым запросам
Приток трафика со ссылок
В 4 раза рост органического трафика
В 4 раза видимости по целевым запросам
Ссылки с качественных доноров
В 20 раз вырос поисковый трафик
В 42 раза запросов вошли в Топ-10 Google
В 2 раза увеличился CTR из поиска
730 000 посетителей из поиска