Как увеличить трафик в 18 раз за 2 года

Кейс по продвижению сайта завода
Клиент:
ТЕХНОФОРМ
Сайт:
hstream.ru
Ниша:
Теплоносители для индустриальных
и бытовых систем отопления

Результат через 2 года

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • Меньше 10% необходимых коммерческих страниц для привлечения целевого трафика
  • Высокая сезонность бизнеса. Следствие - снижение спроса на продукцию в 3 раза
  • Отсутствие цен на сайте. Итог: сниженная конкурентоспособность
  • Базовые технические ошибки в коде сайта

Задачи проекта на старте

  • Увеличить в 10 раз объём трафика из поиска, как наиболее выгодного канала привлечения лидов
  • Повысить узнаваемость бренда в интернете
  • Улучшить внешний вид и удобство страниц, чтобы выделиться среди конкурентов
  • Получить достаточный объём заявок на приоритетную продукцию: индустриальные теплоносители

Результаты наших работ

  • В 18 раз больше трафика
  • Рост конверсии в 1,5 раза за год
  • В 4 раза больше запросов в ТОП-10

Как достигли результатов?

  1. Анализ технических ошибок на сайте

    Проверили сайт на технические ошибки по 285 параметрам. В результате нашли и исправили 49 ошибок, которые мешали индексации сайта поисковыми системами и отображению контента.

    Установили системы аналитики и мониторинга, необходимые для постоянного контроля сайта и анализа результата.

    Чтобы не допустить появления новых ошибок, мы настроили ежедневную проверку сайта сервисом, который разработали для внутренних проектов - 4ecker. Сейчас на сайтах наших клиентов 4ecker отслеживает:

    • изменения URL;
    • состояние мета-тегов и заголовков;
    • целостность внутренних ссылок;
    • коды ответов сервера;
    • изменения в основных файлах для поисковых роботов: robots.txt и sitemap.xml.
    Технический аудит
  2. Сбор семантического ядра для охвата спроса и проектирование структуры сайта

    Мы собрали 528 поисковых запросов, распределили по группам и составили оптимальную структуру сайта:

    • проанализировали спрос и сформировали карту интентов - реальных намерений аудитории;
    • сопоставили группы запросов со страницами сайта;
    • определили приоритеты, исходя из потенциального объема трафика и заявок по каждой услуге;
    • составили ТЗ на оптимизацию существующих страниц;
    • сформировали контент-план для создания новых страниц.

    В итоге мы получили план работ по расширению структуры на 5 месяцев. Каждая новая страница - это новая, не охваченная ранее аудитория, заинтересованная в продукции клиента.

    Технический аудит
  3. Наполнение контентом и оптимизация

    В течение 5 месяцев мы провели фундаментальную работу с ядром, улучшая и создавая коммерческие страницы:

    • по товарам: бытовые теплоносители и индустриальные;
    • по типам помещений, где используются теплоносители;
    • служебные страницы: сертификаты, где купить, контакты и прочие.

    Благодаря работе с семантическим ядром мы расширили структуру коммерческих страниц в 10 раз. Мы продолжаем дополнять семантическое ядро, развиваем структуру сайта и постоянно увеличиваем охват целевой аудитории.

    Помимо текстового контента и оптимизации мы также улучшили внешний вид страниц и добавили формы обратной связи.

    Также мы добавили минимальные цены на страницы индустриальных теплоносителей и вывели на сайте конверсионные кнопки заказа. Это улучшило конверсию в звонки и обращения из форм на сайте в 3 раза.

    Технический аудит
  4. Разработка и реализация стратегии ссылочного продвижения

    Для увеличения посещаемости из Google и продвижения товарных запросов сайту нужна качественная ссылочная масса. 

    Мы провели анализ ссылок конкурентов, сравнили с показателями сайта клиента и разработали стратегию по закупке ссылочной массы:

    • вечные и крауд-ссылки;
    • анкорные и безанкорные;
    • количество слов в запросе;
    • технические параметры сайтов-доноров;
    • тематическая близость сайтов-доноров;
    • допустимая скорость наращивания ссылок.

    Добавили сайт в справочники и каталоги, чтобы пользователи могли находить компанию на специализированных ресурсах.

    После начала работ по увеличению ссылочной массы позиции в Google начали расти, а следом увеличился и трафик.

    Так как позиции в Google зависят от динамики количества ссылок и качества сайтов-доноров, мы следим за ссылочным профилем сайта и регулярно увеличиваем количество ресурсов, ссылающихся на проект.

    Технический аудит
  5. Реальная ценность конверсионных страниц

    В этом проекте продвижение услуг компании - задача с усложнением. С точки зрения поисковых систем, цены - важная информация, которую необходимо донести до аудитории. Наличие цен влияет на позиции сайта.

    Политика компании клиента не позволяет выводить на сайте стоимость, т.к. расчет в каждом случае индивидуальный и зависит от множества факторов. Но у конкурентов цены выведены на страницах, поэтому они получают преимущество.

    Почему важно указывать стоимость на сайте:

    • цены влияют на принятие решения клиентом. Если человек видит сумму, ему проще обратиться в компанию с заявкой, чем запросить цену (подсознательно человек боится, что стоимость высокая для него);
    • чем прозрачнее расчёты на сайте, тем выше к нему доверие, и наличие цен - это максимальная прозрачность;
    • наличие цены - один из факторов ранжирования по коммерческим запросам. Если у вас на сайте нет цен, а у конкурентов они есть, при прочих равных условиях ваш сайт будет ниже в поиске.

    Для компенсации негативного влияния из-за отсутствия цен, мы развили раздел услуг и повысили качество посадочных страниц.

    Главное правило раздела “Услуги”: показать клиенту все, что делаете. Для охвата новых групп запросов, приняли решение вывести на сайт сопутствующие услуги. Мы изучили спрос и вывели самые востребованные предложения на сайт, например:

    • замена теплоносителя;
    • промывка;
    • утилизация.

    Расширение охвата за счёт сопутствующих услуг несёт двойную ценность:

    • с брендом клиента знакомятся люди, которые впоследствии могут заказать основные услуги;
    • стабильный приток трафика на сайт - это положительный сигнал для поисковых систем.

    Мы добавили блоки с информацией о важности каждой услуги и преимуществах компании, улучшили структуру посадочных страниц и протестировали изменения, изучая поведение аудитории на сайте.

    Технический аудит
  6. Повышение узнаваемости. Инфо-раздел и термины

    Охват информационных запросов повышает узнаваемость бренда, это работа направленная на привлечение новых “теплых” клиентов. Через инфо-контент люди узнают важную информацию в своей сфере бизнеса, знакомятся с компанией и изучают ассортимент.

    Мы проработали два раздела.

    Статьи:

    • как выбрать теплоноситель;
    • где он используется;
    • требования к водно-гликолевым растворам;
    • и другие темы.

    Термины:

    • хладоноситель;
    • антикоррозийная присадка;
    • ингибитор коррозии;
    • и прочие термины.

    Отрисовали внешний вид разделов, наполнили страницы текстовым и визуальным контентом. Внедрили перелинковку со страницами индустриальных теплоносителей и услуг.

    Информационный трафик вырос в 40 раз.

    Технический аудит
  7. Поиск новых точек входа на сайт в 2020 году, анализ неосвоенной аудитории

    Чтобы расширить семантическое ядро и привлечь за год дополнительный целевой трафик на сайт, мы провели анализ ниши, конкурентов, спроса и нашли дополнительную аудиторию, которую можно охватить. 

    Мы разработали стратегию по охвату коммерческих и информационных запросов, которая включает в себя текстовую и визуальную доработку контента, а также создание новых страниц.

    По нашим прогнозам к следующему сезону это позволит увеличить трафик на сайт в 24 раза по сравнению с началом работ.

    Технический аудит
Хочу так же

Благодаря нашим работам:

  • в14 раз

    увеличили видимость сайта в Google

  • в18 раз

    вырос трафик из поисковых систем с момента старта

  • + 658 запросов

    в ТОП-10

  • в 2 раза

    больше ежегодный объем заявок

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста