Как меньше чем за год увеличить трафик
рекордного максимума за все время жизни

Продвижение сайта медицинской клиники
Клиент:
Сеть офтальмологических клиник
Сайт:
под NDA
Ниша:
офтальмология (лечение глаз)

Результат через 10 месяцев:

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • CMS не отвечала потребностям
  • 30+ серьезных технических ошибок и низкая скорость загрузки страниц
  • СПАМ во внутренней перелинковке
  • Некорректная настройка продвижения в регионах

Задачи проекта на старте

  • Увеличение целевого трафика
  • Увеличение известности клиники
  • Повышение конверсии и удобства сайта
  • Повышение охвата в регионах

Результаты наших работ

  • На 107% вырос органический трафик
  • В 2 раза – рост конверсии по целям
  • Стал лидером в 5 городах

Как достигли результатов?

  1. Технический аудит

    Мы проверили технические и программные возможности сайта. Всего выявили и исправили более 30 типовых ошибок, влияющих на ранжирование сайта в поисковых системах.

    В результате основных работ на первом этапе:

    • увеличили скорость загрузки страниц;
    • скорректировали мета-теги на 80% страниц;
    • приняли решение о переносе сайта на новую CMS.
    Технический аудит
  2. Сбор широкой семантики

    Для охвата большей части целевой аудитории мы расширили семантическое ядро до 942 запросов. В результате мы достигли роста позиций: в топ 3 Google – до 87%, в топ 10 – до 96%.

    Особенность ниши в том,  что выдача запросов часто меняется с информационной на коммерческую и наоборот. Чтобы оставаться в топе, мы создали для каждого интента коммерческую и информационную страницу.

    Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения.

    Сбор широкой семантики
  3. Развитие структуры сайта

    По итогам анализа и проработки семантического ядра мы обнаружили отсутствие 23 посадочных страниц и заспамленную перелинковку.

    Восстановление и создание новых страниц позитивно сказалось на процессе продвижения целевых запросов.

    Чтобы избавиться от заспамленной перелинковки, мы проанализировали каждую страницу и составили подробную инструкцию по исправлению. Правки клиент вносил самостоятельно согласно нашему ТЗ.

    Спустя 4 месяца мы получили чистую внутреннюю перелинковку. В результате поисковые системы стали более четко определять релевантные страницы.

    Развитие структуры сайта
  4. Переезд на новую CMS

    Параллельно с исправлением технических ошибок был осуществлен переезд на новую CMS (Laravel), чтобы расширить возможности сайта и ускорить процесс внедрения рекомендаций. Для полного завершения переезда потребовалось 5 месяцев.

    Нам удалось удержать трафик на высоких позициях, и мы продолжили вносить изменения.

    Переезд на новую CMS
  5. Внедрение поддоменов

    В процессе переезда на новую CMS мы увидели возможность разделения контента каждой страницы на 5 регионов для увеличения охвата. Первоначальная гипотеза с продвижением региональных страниц сайта с минимальными отличиями друг друга не отработала позитивно

    Чтобы улучшить ранжирование новых поддоменов, мы откорректировали старые и добавили новые блоки уникального контента для каждого из пяти городов, где есть клиника:

    • разместили региональные мета-теги – уникальные для каждого города;
    • исправили блок с отзывами, ценами и специалистами клиники – на странице выводятся данные выбранного города.

    На разделение поддоменов без потери трафика нам потребовалось 30 дней.

    Внедрение поддоменов
  6. Работа с алгоритмом поисковой системы Google

    По причине изменения алгоритма Google YMYL (Your Money, Your Life) в августе 2018 было зафиксировано снижение трафика. Мы составили для клиента список рекомендаций, согласно обновленному алгоритму, и подробную инструкцию по внедрению.

    После внедрения блока «Мнение эксперта» сайт приобрел авторитетность и стал соответствовать факторам Google E-A-T. В октябре 2018 трафика стало больше, чем до момента пессимизации. Рост достиг 215 000 визитов.

    В марте 2019 Google скорректировал корневой алгоритм, названный Florida2. Благодаря экспертному контенту сайт стал для поисковой системы более ценным, и трафик продолжил стремительно расти.

    Работа с алгоритмом поисковой системы Google
  7. Точечная внешняя оптимизация

    Мы проделали объемную работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Регистрация в каталогах позволила получить региональную ссылочную массу для каждого города.

    • Данные работы благоприятно сказались на росте позиций в Google и Яндекс.
    • Конверсия по целям выросла в 2 раза.
    • Узнаваемость сети клиник выросла на 36%.
    Точечная внешняя оптимизация
Хочу так же

Благодаря нашим работам:

  • в2 раза

    Органический трафик вырос в 2 раза

  • в2 раза

    Конверсия на сайте выросла в 2 раза

  • 5 регионов

    Увеличили количество трафика из 5 приоритетных городов

  • + 107 %

    Трафик из поисковых систем вырос на 107%

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста