Золото, нефть, ценные бумаги…
инвестируйте в SEO!

Кейс по продвижению доставки пирогов

Клиент:

Биопай
Пекарня с доставкой русских пирогов по Москве biopie.ru

Задача:

Увеличение числа заказов через корзину. Увеличение трафика с поисковых систем.

bg

По итогам работы нам удалось:

3 TOP

Вывести сайт в ТОП-3

увеличить трафик в 4 раза

повысить конверсию в 6 раз

клиент заработал на пирогах

2 000 000

Как мы это сделали?

Исходные данные:

Клиент обратился к нам в 2013 году. На тот момент сайт имел
довольно неприглядную страницу с пирогами, с которой пользователи
уходили, так и не сделав заказ.

content-img left

Плохой дизайн

- нет изображений;
- мрачный темный цвет;
- отсутствуют цепляющие взгляд элементы
- пользователю непонятно, что делать дальше.

content-img right

Большой показатель отказов

46,87% посетителей не уходили дальше одной открытой страницы.

Сайт ежемесячно посещало 517 человек. Такое количество посещений давало около 4 заказов через сайт в неделю, 20 в месяц

Задачу решали так:

1. Изображения

Вручную прорисовывали все 66 видов пирогов. В результате ингредиенты и пироги приобрели совершенно другой вид

Задача

2. Карта товара

Полностью переделали карточку товара в рамках существующей платформы сайта, добавив состав, пищевую ценность, вес.

Задача

3. Корзина

Полностью переделали раздел «Корзина», сделав ее удобной для пользователя.

Задача
Задача

4. Оптимизация

Запустили акции и специальные предложения. В верхнем правом углу установили счетчик до окончания акции и кнопку, ведущую на страницу с акциями.

Задача

5. Акции

Запустили акции и специальные предложения. В верхнем правом углу установили счетчик до окончания акции и кнопку, ведущую на страницу с акциями.

Задача

6.Яндекс Директ

Запустили акции и специальные предложения. В верхнем правом углу установили счетчик до окончания акции и кнопку, ведущую на страницу с акциями.

Оптимизация сайта

С 1 июля 2014 года клиент заказал услугу оптимизации сайта.
Было принято решение действовать комплексно, используя
все доступные методы SEO -продвижения:

Семантическое ядро

Семантическое ядро составляли с учетом узкой тематики. В ядро вошло 77 запросов разной частотности, которые были распределены по разделам сайта.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация, обмен ссылками.

bg
Март Май Июль Сентябрь Ноябрь

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация: работа с мета-тегами, перелинковки, работа с контентом.

Тексты

Под задачи продвижения были переписаны почти все тексты.

Корректировки

Корректировки вносились после каждого апдейта Яндекса, то есть еженедельно.

Поведенческие факторы

Работа по улучшению поведенческих факторов велась исключительно белыми методами: переработка корзины и карточек товара, размещение баннеров.

Особенности

Узкая тематика сайта – русские пироги – осложнила задачу подбора ключевых
запросов. Русские пироги ищут в 26 раз реже, чем осетинские.
* - Статистика wordstat.yandex.ru

«Осетинские пироги»

41 033*

запросов в месяц

26 1

«Русские пироги»

1 560*

запросов в месяц

Результаты:

Первые результаты по SEO не заставили себя долго ждать. Через полтора месяца сайт появился в выдаче по некоторым запросам, начали поступать заказы через корзину. На конец января удалось добиться таких результатов:

В ТОП-10 вышло 59% всех запросов, 20% из них на первом месте, 20% в ТОП-3

1 место 20%
2 место 20%
10 место 59%
content-img
Сентябрь 2014
Январь 2015

Трафик вырос с 517 до 2088 уникальных посетителей в месяц. Всего за последний месяц сайт
посетило в 4 раза больше человек, чем в начале работы.

За отчетный период клиент заработал
2 000 000 рублей, получив 2000 заказов через корзину.

35 000 рублей в месяц - расходы клиента на SEO

2 000 000
рублей

заработал клиент на пирогах

2088
посетителей

в месяц приходят на сайт

240
заказов

в месяц приходит с сайта

По несложным подсчетам, получаем:

Стоимость привлечения одного посетителя на сайт составляет 16 рублей.
Стоимость одного покупателя составляет в 140 рублей при среднем чеке 1000 рублей.

Вывод: Инвестируйте в SEO и русские пироги!

Заказать консультацию специалиста