Заказать звонок
или напишите нам на contact@trinet.ru
+7 (812) 303-87-43 (время приема заявок с 10:00 до 19:00 по будням)
Как через канал SEO получить
клиента на миллион

Продвижение строительной компании

Клиент:
«STROY LOGISTICS»
Сайт:
stroy-log.ru
Ниша:
Гидро и теплоизоляция объектов различного
масштаба и назначения в Санкт-Петербург

Результат через 10 месяцев:

Заказать консультацию специалиста

Особенности проекта:

  • Отсутствие CMS
  • Стагнация трафика из поисковых систем
  • Низкая конверсия: 1-3 заявки в день с сайта
  • Неразвитая структура сайта

Задачи проекта на старте

  • Увеличение трафика из поисковых систем в 2 раза за год
  • Комплексное развитие сайта
  • Создание новых точек входа для потенциальных клиентов
  • Прирост потока высоко маржинальных заявок с сайта

Результаты наших работ

  • Была посещаемость 150
    уников в месяц, стала 1 500
    уников в месяц
  • Ежегодный рост х2,5
  • Стал лидером ниши

Как достигли результатов?

  1. Технический аудит

    Мы проверили диагностику технических проблем сайта по 285 параметрам. В результате - выявили и исправили 78 ошибок, влияющих на индексацию сайта поисковыми системами.

    260 рабочих часов было выделено на seo-технические правки.

    Основные направления работ на первом этапе оптимизации сайта

    Технический аудит
  2. Сбор широкой семантики

    Для того, чтобы охватить более 80% от всей возможной аудитории, мы выбрали комплексный подход, представляющий собой работу по наиболее важным типам запросов:

    • коммерческим
    • информационным
    • справочным

    В связи с широким практическим применением гидро и теплоизоляции в помещениях различного типа - мы решили выйти за стандартные рамки по подбору поисковых запросов.

    Мы расширили семантическое ядро до 450 наиболее популярных ключевых запросов используя тематикообразующую разбивку по типовым пользовательским проблемам.

    Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения

    Сбор широкой семантики
  3. Развитие структуры сайта

    По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:

    • развить структуру сайта - добавитт разделы и подразделы с направлениями деятельности компании
    • проработать посадочные страницы в формате landing-page под каждую задачу пользователей

    Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.

    Развитие структуры сайта
  4. Разработка страниц по сценарию LSI Longread

    Посадочные страница разработали по сценарию LSI Longread. Благодаря этой технологии мы получили страницы, узко заточенные под запросы разных типов целевой аудитории.

    Такая методика существенно повысила релевантность страниц сайта, охватив все интересующие пользователя вопросы. Как результат увеличилось время нахождения пользователей на сайте до 6,29 мин.

    Разработка страниц по сценарию LSI Longread
  5. Разработка кейсов компании

    Для охвата аудитории пользователей, которым важны наглядные примеры работ компании был создан информационный раздел на сайте “Наши проекты”. Совместно с клиентом мы разработали 95 детальных кейсов о выполненных работах с описанием проблематики, решениями и примерами “до” и “после”.

    Примеры разработанных кейсов:

    • Гидроизоляция подвальных и заглубленных помещений
    • Гидроизоляция паркингов и гаражей
    • Гидроизоляция лифтовых шафт
    • Гидроизоляция крыш и чердаков
    • Гидроизоляция резервуаров и колодцев
    • Гидроизоляция бассейнов
    • Высокоточечная цементация и др.
    Разработка кейсов компании
  6. Точечная внешняя оптимизация

    Мы подготовили индивидуальную стратегию по внешней оптимизации сайта с акцентом на крауд-маркетинг, работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Популяризация компании путем регистрации на 32 каталогах и формирования общественного мнения на 28 строительных площадках-форумах обеспечила:

    • Узнаваемость компании у целевой аудитории
    • Положительное мнение пользователей об услугах и проектах компании
    • Дополнительный конверсионный трафик потенциальных потребителей
    • Рост поведенческих факторов
    • Естественные ссылки на сайт
    Точечная внешняя оптимизация
  7. Публикация отзывов от клиентов

    Для поднятия уровня доверия потребителей к компании мы начали работу по публикации отзывов от заказчиков компании.

    • Собрали 56 реальных отзывов клиентов компании
    • Разместили отзывы на сайте в отдельном разделе https://stroy-log.ru/feedback.php. Результат: глубина просмотра страниц на сайте изменилась с 2 до 6
    • Опубликовали отзывы в каталогах организаций и популрных площадках в страительной тематике

    Увеличился переход по ссылкам на сайт в 1,5 раза.

     Публикация отзывов от клиентов
Хочу так же

Благодаря нашим работам:

  • 2,6 раз

    Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз

  • 2,5-3 раза

    Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза

  • 10 заявок в день

    Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день

  • в 11 раз

    Полученные заявки из поисковых систем в 11 раз окупили бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение

Благодарность от клиента

Отзыв от клиента в стадии подготовки

Благодарность от клиента

Заказать консультацию специалиста