
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
пн - пт: 10:00 - 18:30
contact@trinet.ruпр. Медиков, д. 9, лит. Б
рост звонков с сайта
рост трафика
Один заказ окупил инвестиции на 4 года
За отчетный период клиент заработал более 4 000 000 руб.
Для того, чтобы охватить более 80% от всей возможной аудитории, мы выбрали комплексный подход, представляющий собой работу по наиболее важным типам запросов:
В связи с широким практическим применением гидро и теплоизоляции в помещениях различного типа - мы решили выйти за стандартные рамки по подбору поисковых запросов.
Мы расширили семантическое ядро до 450 наиболее популярных ключевых запросов используя тематикообразующую разбивку по типовым пользовательским проблемам.
Динамика роста позиций сайта в процессе продвижения
По итогам проработки и кластеризации семантического ядра, сбора данных о пользовательском интересе в предметной области, мы решили:
Начали с раздела “Услуги компании”. Развитили структуру с 5 до 50 страниц.
Посадочные страница разработали по сценарию LSI Longread. Благодаря этой технологии мы получили страницы, узко заточенные под запросы разных типов целевой аудитории.
Такая методика существенно повысила релевантность страниц сайта, охватив все интересующие пользователя вопросы. Как результат увеличилось время нахождения пользователей на сайте до 6,29 мин.
Для охвата аудитории пользователей, которым важны наглядные примеры работ компании был создан информационный раздел на сайте “Наши проекты”. Совместно с клиентом мы разработали 95 детальных кейсов о выполненных работах с описанием проблематики, решениями и примерами “до” и “после”.
Примеры разработанных кейсов:
Мы подготовили индивидуальную стратегию по внешней оптимизации сайта с акцентом на крауд-маркетинг, работу с тематическими площадками и каталогами организаций. Популяризация компании путем регистрации на 32 каталогах и формирования общественного мнения на 28 строительных площадках-форумах обеспечила:
Для поднятия уровня доверия потребителей к компании мы начали работу по публикации отзывов от заказчиков компании.
Увеличился переход по ссылкам на сайт в 1,5 раза.
2,6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 2,6 раз
2,5-3 раза
Конверсия на сайте выросла в 2,5 -3 раза
10 заявок в день
Число заявок увеличилось в 4,5 раза - около 10 в день
в 11 раз
Полученные заявки из поисковых систем в 11 раз окупили бюджеты, инвестированные в SEO-продвижение
Отзыв от клиента в стадии подготовки
На 107% вырос органический трафик
В 2 раза – рост конверсии по целям
Стал лидером в 5 городах
В 18 раз больше трафика
Рост конверсии в 1,5 раза за год
В 4 раза больше запросов в ТОП-10
Конверсия на сайте выросла в 6 раз
Органический небрендовый трафик вырос в 4 раза
В 5 раз больше запросов в ТОП-10
В 6 раз увеличили трафик
Вывели в топ 61% запросов: более 20 000 поисковых фраз
Устранили технические ошибки и причину их появления
в 2 раза увеличился органический небрендовый трафик
в 2 раза улучшилась конверсия
На 30% увеличили количество запросов в ТОП-10
Более 40 заявок в день без бюджета на рекламу